JORJ воздухом лучше, вытащить лампочки и через отверстие вентиляции компрессором дунуть потихоньку, фару при этом в ёмкость с водой
JORJ воздухом лучше, вытащить лампочки и через отверстие вентиляции компрессором дунуть потихоньку, фару при этом в ёмкость с водой
Всем доброго времени суток!
Вчера с раннего утра занялся фарой, использовал прозрачный силикон и шприц на 5 мл.
Стык между стеклом и задней частью фары тщательно проклеел, шприцом весьма удобно это делать, вечером установил обратно все на свои места. Сегодня дождик как по заказу, пока катался туда сюда приехал домой фара сухая ;) Значит диагноз и лечение поставлены правильно! Всем спасибо!
фара должна вентилироваться может пережали
А мне один "знаток" посоветовал:включи дальний свет,накрой фару тряпкой ,через 15 минут сними этот "компресс"(вода выпарится и улетучится через дренажный шланг).так оно и было,тока фара под замену-прожгло пластик.
Сделал дренажное отверстие.Поищи сломанную фару и сними с неё стекло на свою,а знатока на "бабки".
Фару снимал, швы промазывал прозрачным силиконом, все запотевание прошло
Недавно поменял галогенки на ближний свет и после этого начали запотевать фары, вроде всё установил правильно - как было до этого. Куда смотреть, что может быть?
У меня запотевала правая фара ну я уже смирился с этим ездил и не парился, потом на той же правой фаре сгорела лампочка на ближний. Как оказалось прежний владелец неправильно вставил крышку, были щели, теплый воздух заходил туда а с утра там был конденсат, установил правильно крышку, она уже вплотную прилегает, и о чудо запотевание пропало.
Тоже потеют фары ,но чуть-чуть. Кто подскажет где искать вентиляционное отверстие фары и возможна ли проверка этого канала без снятия, в Этка ненашел. Спасибо.