Volkswagen Caddy Дизель 2.0 2008
http://www.youtube.com/watch?v=296hhqtpg-M
Volkswagen Caddy Дизель 2.0 2008
http://www.youtube.com/watch?v=296hhqtpg-M
Завтра оставлю свой на х.х. минут на десять и послушаю.Сообщение от Ivanu4
если имеется в виду небольшое изменение тембра так сказать, то мой ТДИ ведёт себя на прогреве так же, мой мастер сказал забить - это нормальная работа мотора, а технические подробности не объяснил, посоветовал заниматься своими делами.
Во первых респект автору ролика- серьезный подход к видео!
По сути проблемы- по моему это "бубнит" клапан ЕГР. Я его "наказал "-мастер закатил ему металлический шарик в резиновую трубку, которая идет в клапан сверху, Результат: на панели чек )) и заглушен клапан ЕГР -и не "бубнит".))Раньше глушил, ставил прокладку снизу где к ЕГР подходит трубка с выхлопными газами, прогорает.Сейчас, мой уважаемый мастер- решил проблему этим способом.
тоже глушыл клапан..на панели так же "check" был но машинка как будто веселее ехала)))Сообщение от Владимир C
У меня все так же. Звук появляется где-то после 5 мин работы на х.х. Теперь вспомнил - такой звук был и раньше при намного меньшем пробеге. Думаю, это нормально и обусловлено конструктивными особенностями двигателя.Сообщение от Ivanu4
Спасибо всем за помощь!!!!! Будим ездить и радоваться!!!!!!!
Уважаемые профессора) Не знаю что и думать... При повороте в любую сторону непонятный стуко-хруст :cry: но только когда ускоряешься... толи это этот DSG .... Толи шрусы... толи опорные... :?: :?: :?: думал даже дифференциал :cry: только выкрутил больше половины хода и нажал хоть чуть на гашетку - хруст, сухой такой ... подскажите!!!!
Когда в лево всегда, в право - через раз....
Не понимаю - это нормально? навряд ли![]()
Пригнали шведа. Лётаю уже вторую неделю)))
- ...Сообщение от andre_1
Да! тем более сразу левый перепаковал в новые пыльники на лепсе...