Допуск у него какой то "интересный".Универсальное для бензинок и дизелей,причём просто - "Допуск: Mercedes- Benz. Porsche. VW".Да и рэйсерский вариант ....W50 долго использовать не стоит.Сообщение от muzik
Допуск у него какой то "интересный".Универсальное для бензинок и дизелей,причём просто - "Допуск: Mercedes- Benz. Porsche. VW".Да и рэйсерский вариант ....W50 долго использовать не стоит.Сообщение от muzik
На наш двигатель-насос-форсунку допуск 505.01.По Аралу это-Aral 431-специализированное масло для насос-форсунки.А Aral 5W50 имеет допуск не ниже,поэтому мы можем его спокойно использовать.Да оно для экстримальных нагрузок(спортивных),но использовать в спокойном режиме -совершенно не вредно.И главное -эта тема не по маслам,а по вытеканию масла из патрубков,интеркулера,долива масла от замены до замены.Я это вылечил переходом на масло Aral 5W50.
Так и я свои "пять копеек" вставил,что используя это масло,течь то может и устранится временно,но его надо менять намного раньше,чем обычное.
Почему временно?Не течет с начала момента использования этого масла(около полугода).Замена-через 10 тыс.км.Вы оцениваете мою дискусию на 5 копеек--спасибо.
Мне кажется, paschket прав. Вы решили не причину проблемы, а ее следствие. Но если с этим маслом пока не течет, и то хорошо.Сообщение от muzik
Сегодня наконец-то я подъехал на станцию. Меня успокоили, что всё окей, просто надо менять уплотнители на патрубках. Всем спасибо, кто принимал участие в обсуждении и помогал советами! ;)
muzikЭто я своё дополнение к Вашему посту оценил в пять копеек.Читайте внимательно.Сообщение от paschket
10т.к. для такого масла многовато ИМХО.
Прошу прощения.И вправду неправильно прочитал.С вами согласен,но так и не понял как правильно устранить течь.
а по поводу задней стороны двигателя что сказали ?Сообщение от Uskach
Тоже самое. Надо менять какую-то прокладку, но сказали что это мелочи и не стоит по этому поводу заморачиваться.Сообщение от ozzy_sv