ну глядя на фото - банка глушака ни как не выползает за кузов, крепеж болтов как раз в районе серьг рессор, ну снять глушак в случае чего...Так же есть иной вариант глушака на свежим авто, как вывод - глобальных проблем не вижу.
ну глядя на фото - банка глушака ни как не выползает за кузов, крепеж болтов как раз в районе серьг рессор, ну снять глушак в случае чего...Так же есть иной вариант глушака на свежим авто, как вывод - глобальных проблем не вижу.
Последний раз редактировалось сосед; 30.10.2015 в 21:27.
проблема в том что глушитель надо смещать иначе крюк по центру не становится.значит переваривать крепления и удлинять саму трубу милиметров 50 минимум.и еще это нержавейка. что попало туда не всунеш.
Насчёт "нержавейки" очередное заблуждение. Свой родной глушак варил полуавтоматом на ура. Нержавейкой там и не пахло.
на кадике все таки нержавейка.утром возьму магнит проверю.
в моем польском варианте, который я ставил с несъемным крюком, ну ни как место крепежа крюка не заходило во внутрь кузова или за плоскость задней панели или к газовым баллонам - (как удобнее для понимания) - все на уровне усилителя бампера и самого бампера. Конструкций фаркопов много, в любом случае надо глядеть который недорогой и более-менее подойдет с учетом специфики авто
Последний раз редактировалось сосед; 30.10.2015 в 22:23.
видел в городе ездит каддик с фаркопом но он махи , а у меня простой, но фаркоп нужен что то не фоток не дельных советов, не моделей нет в данной ветке.
Други, с таким удовольствием начал читать тему и .... она затихла...
Может кто подскажет для Maxi-кэда EcoFuel оптимальное решение?
Тоже нахожусь в поиске решения вопроса. Такое ощущение, что никто, ничего не знает ( рынок, сервис ). Печаль.
Коллега, попрошу держать в курсе, если найдете решение (пусть даже и не ориринал)