При строительстве надо развесовку делать правильно. Нельзя и чтоб на перед сильно давило и чтоб назад не перевешивало. Езда с несбалансированным прицепом приведёт к расстройству желудка уже через пару км. езды.
При строительстве надо развесовку делать правильно. Нельзя и чтоб на перед сильно давило и чтоб назад не перевешивало. Езда с несбалансированным прицепом приведёт к расстройству желудка уже через пару км. езды.
Нагрузка на фаркоп 50-75 кг считается оптимальной для кадди. Я просто сталкиваюсь с этим вопросом при поездках, а реально если соблюбать это, то раскачка минимальная
Желательно чтобы самое тяжёлое в прицепе бало как можно ближе расположено к оси прицепа.
Если честно, я вообще побаиваюсь связки кадди+прицеп. Владел амароком, не волновался. Бывало в машину 1.5 куба дуба, и в прицеп столько. Тут я думаю, что вкладка кило 300-400 максимум.
А зачем бояться такую связку? У меня караван 1200 кг с тормозами, рулится всё отлично.
Машин маленький, движок совсем кроха....страшно. Но попробовать надо.
Кадди весит больше чем среднестатистическая легковушкану и прицеп (любой) сам по себе уже добавляет ответственности так скажем, и нужно не забывать что там хвостик весит сзади. Мне так вообще пришлось категорию ВЕ открывать, о как. Иначе перевес больше 3500 кг был у меня в сцепке.
ничего страшного в перегрузе нет. есть у меня еще логан я постоянно на нем с перегрузом езжу полный прицеп шпал примерно 700кг или полный прицеп листов usb мешки с цементом под тонну все нипочем только сцепление подгорает
После автомата взял механику, хоть и стаж за тридцать, надо рукам адаптироваться, последняя машина гольф 4 еще на ручке...сцепление сожгу боюсь.