ну а спать как ?
понятно что не матрац с независимыми пружинами
ну а спать как ?
понятно что не матрац с независимыми пружинами
трудно ответить объективно. проедешь 500 км и сидя уснешь.после диванчика лежа поперек машины (у меня рост 183)на этой лежанке полный расслабон. А вообще-то, с детства сплю на очень жестких кроватях по мед.показаниям. Жена на ходу спала 300км..Ей рация мешала.А так без нареканий с ее стоороны.
Кому интересно,могу заказать в нашем цехе.
Ай, МОЛОДЦА!Сообщение от Эдуард
Но в моем случае это только полдела, рост 190, не влажу до спинки передних сидений. Нужно еще что-то придумывать, чтобы продлить спальное место до отодвинутых максимально вперед спинок передних сидений.
вот есть такая фоткаСообщение от Alex V.
я так понимаю алюминивая рама подвешена
за зеленоватые ремни на скобы ремней безопастности
и получается удлинённая конструкция "кровати"
[attachment=0:3nfpvpzz]1224074702-clip-290kb.jpg[/attachment:3nfpvpzz]
матрасик такого типа ?Сообщение от Эдуард
[attachment=0:2bb1d8iu]надув матрац.jpg[/attachment:2bb1d8iu]
вот ещё нарыл ... фоток очень много
http://www.foschum.de/peter/caddy-bett/caddy-bett.html
хороший сайт нарыл. Жаль, долго искал. Но, есть хорошая идея со шторами. Они нужны: летом солнце рано встает, а в 9 часов уже в машине духота, недосып получается.
Да, при 190 роста даже по диагонали только с согнутыми коленями.
Матрас надувной имеет недостаток-долго разбирать-собирать. И очень важно-он холдный. Говорю, как турист. Комфорт несомненно, но только летом. Я куплю либо пенку(200 р.), либо самонадувающийся коврик (~2000р.).
При разработке этой конструкции основные требования были
1. компактость в сложенном состоянии.
2.безопасность на ходу, т.е. надежное крепление (кто переворачивался в машинах меня быстро поймет).
3. красота, дешевизна, комфорт.
Осталось доработать: покрасить фанерную подставку, придумать ремни безопасности как в скорой помощи, сделать шторки. И, возможно, снять пластиковые полки задние боковые. Они мешают поднимать крышку, и при полной загузке съедают место. А полку из багажника я и в Ладе 11 снял и забыл про неё. Не свадьбы катаю.
Други, сделал шторки на окна. Материал- рулонный фольгированный утеплитель 3 мм из строительного магазина. Вырезал ножницами по форме окон, вставил в каждую шторку по 4 присоски. Лекго ставить-снимать, мало места занимают, защищают тонировку стекол от потертостей при полной загрузке машины, и что немаловажно-от посторонних глаз. Спать комфортно стало, и машина на солнце меньше нагревается днем. А передняя шторка из ткани, креплю к верхней полке зажимами для бумаги. Затраты 100 рублей.
я на подобе шторки сделал, материал в рулоне, зацепляю шнуром. Когда нужно шнур развязываю и шторки опускаются почти до пола, когда не надо сворачиваю в рулон и креплю за проушины вверху. Только я их сделал для защиты тонировки и обшивки, у меня машина не только семью, но и грузы возит. Я её гружу обычно до потолка, коробки шаркают об обшивку да и тонировку портят. Жалко! А со шторками лучше стало. ;) Самое интересное, ч то материал выбрали один и тотже утеплитель фольгированный. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Мыслим в одном направлени!
С первым заморозком задумался о замене присосок на твой вариант со шнурочком. Ну не липнут они на лед!
покажи, как сделал.