Погляди провода в ручке,они часто обрываются
Погляди провода в ручке,они часто обрываются
Друзья, я еще один желатель "круизного счастья". Машина 2010 г.в. WV1ZZZ2KZAX090346
Обратился к дилеру WV за проверкой через Vag-Com номера подрулевого. Оказался 1K0-953-549-CQ (1K0953549CQ).
Дилер насчитал за "Комплексное решение Круиз-контроля" 290$+работа.
По опыту знакомых, я на свой страх заказал себе в Existе оригинальную ручку VAG 1K0 953 513 G9B9 (1K0953513G9B9) за 60$.
Что ж это за "Комплекс" в 5 раз дороже???
Serafimov,Это для дилеров нормальный ценник. Там же разобрать -собрать винтики под замену еще что-то.....Дешевле как всегда самому.CQ- это мидлайн блок с последней версией ПО и без мультируля. а так все хорошо. круиз станет тебе ручка + твоя работа + работа активации круиза....
nonstop1977, в Минске я думаю не меньше. по поводу руля и подушки - курить тему сначала, если чего воспользоваться поиском. там есть пару ссылок с картинками фото и подробными инструкциями. если коротко - да надо.
Спасибо , я коротко и хотел узнать. Тогда еще коротко , чтоб поменять подрулевой блок , руль надо снимать или нет.
nonstop1977, да
Друзья, Афтопилот готоф))!
Круиз, на машине EcoFuel 2010 года, подрулевой 1K0-953-549-CQ (1K0953549CQ).
Несмотря на заверения ОД, что сама-по -себе работать не будет, а нужен КОМПЛЕКС - куплена (на свой страх) в Existе левая оригинальная ручка VAG 1K0 953 513 G9B9 (1K0953513G9B9) за 90$.
У ОД АМИКО (Витебск) установлена и прописана VAG-COMom за 1час (дольше всего снимали подрулевой) = 25$
Вуаля! Счастье за 115$ !
Спасибо всем тем, кто советовал и решился на этот подвиг раньше.
P.S. Напомню, дилер насчитал за "Комплексное решение Круиз-контроля" 290$+работа.
Уважаемые коллеги.
Прошу поделиться Вас опытом и посоветовать мне в выборе компонентов для круиз конторля. К сожалению не всё до конца разъяснил для себя а может где то просто упустил информацию.
VW CADDY MAXI 2011 (модель 2011-2012 год) в самой нищенской комплектации без мультируля, без возможности управлять дисплеем с подрулевых переключателей ,без
заднего дворника ну и приборная панель на которой можно только просмотреть пробег ,сервиз, температуру за бортом.
Так вот в моём случае подрулевой электронный блок 5K0953549 в версии Lowline
(который если верить ROSS-TECH не потдерживает ничего).
Насколько я понял можно прикупить стрекозу 5K0953513M 9B9
без кнопок управления МФА и всётаки попробывать активировать. Однако вероятность успеха 50/50.
Возникает вопрос для тех кто уже имеет практический опыт установки,в случае неудачи первой попытки , если я докуплю затем 5K0953549В ,будет ли эта стрекоза без кнопок МФА работать с этим блоком или будет выдавать ошибки так как возможно просто не будет доставать кнопок управления ,мультируля повторюсь тоже небудет.
Заранее благодарен