У меня не было шнурка а электрики-чиповщики думают что все знают.
Вот я и велся на них
Когда активировал круиз человек, который имел Васю был в шоке, говорил, что впервые о таком слышит, говорил, что делать этого не будет, все что может случится на мой страх и риск, но после попросил рассказать что к чему, я дал ему свои заметки. К слову сказать это был довольно известный спец по компу ваг. Однако форум рулит и нет необходимсти поднимать кипиш раньше времени.
Последний раз редактировалось GORA; 19.09.2013 в 10:30.
Вот такой у меня блок!Если поддерживает он круиз то какую ручку купить?С каким номером?
Дімка, должна подойти 1k0953513G9B9
Дімка,
1K0-953-549-AP Type 2 SW 0070 Midline Yes - -
- Midline: Cruise Control, Board Computer
Вот я таки победил круиз ! забил я болт на сборку из двух блоков ( BB и СА) одного. Разводки по плате сильно отличаются и кое-где не хватает компонентов да и обвязка чипов различается.( кому надо подробности расскажу лично). пошел по знакомым на разборках и выдали мне на пробу блок с буквочками AF. Поставил. Вроде круиз работает но выбивает ошибку базовой адаптации датчика G85 и ошибку связи с датчиком угла поваорота рулевого колеса. Базовая установка штатными средствами VAS-PC ( да я извращенец) заканчивалась станной ошибкой ERROR_REQUEST_OUT_OF_RANGE или ERROR_ECU_ABORT, что согласитесь , слегка напрягает. Звонок другу тоже ничего не дал (на самом деле SERG_W подкинул идею). Было решено завтра прийти на разборку покопаться в куче хлама и выбрать блок наиболее подходящий по году. Но посидев дома и почитав Ростеч более внимательно ,я решил попробовать сделать адаптацию через задницу(т.е. напрямую кодируя блок (44) УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ). по собственно последовательность действий которые я произвел:
Оговорюсь, в VAS-PC все чуть чуть по другому и ореинтировался я на названия а не на номера , потому как последние не совпадали.
- заходим в блок 44 рулевое управление
- Выбираем функцию 11- Кодирование -II иногда это функия не доступна , по сему вместо нее выбрать функцию 16 Безопасный доступ
-Система потребует кодовое слово - говорим ей 40168 и ок
- далее идем в раздел 06 базовые установки
- говорим канал адаптации 60
далее я поехал , почти по прямой ,со скоростью не более 20 км/ч, пока не появились значения угла поворота рулевого колеса.
потом остановился и неторопять повренул руль до упора в лево ( против часовой стрелки ),задержал руль в этом положении секунд на 10-15, потом начал поворачивать руль до упора в право.
Примерно при положении колес "прямо" включился усилитель руля. Далее задержал руль в крайнем правим положении тоже секунд на 10-15, после чего вренул руль в положение прямо.
После вышеназванных действий пропала ошибка базовой адаптации датчика G85.
- говорим ОК выходим назад.
- Заходим в 08 блок измеряемых величин
- Говорим что хотим просмотреть 7 группу индикации
- контролим первый параметр при положении руля "прямо". он не долженвыходить за пределы от -1,5 до +1,5 градусов ( у меня он был +1,4)
говорим ок.
все.
Утром проснулся и даже не предполагал, что уже в обед буду ездить с круизом))) Но так случилось...))) Спасибо Жене Kroll , что все быстренько установил и Сереге VWDRIVER за дистанционную помощь!!! Меняли блок управления рулевой колонки и подрулевой переключатель. Провод прокладывать не понадобилось, но, единственное, что надо будет доделать ( пока не знаю как) - индикатор в приборку. Диода у меня там не было, но когда я перепаевал подсветку, его туда впаял, но этого мало, либо нету провода до приборки, либо в самой приборке цепь не замкнута. Буду разбиратся, а то без индикатора чуть неудобно.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось ps600; 29.12.2013 в 01:34.
ps600, привыкнешь без индикатора..
baho1974, та не, не то!