жесть, теперь понятно почему 7 ступка так часто из строя выходит из-за перегрева....
жесть, теперь понятно почему 7 ступка так часто из строя выходит из-за перегрева....
от кучи народа знакомого, кто работает на них....дословно "часто выходит из строя дсг 7 из-за температурного перегрева, на шестерках такого не обнаруживается.."
возможно.. то была лишь моя мысль, что из - за работы на пониженных скоростях идет максимальный нагрев..и возможно частое использование круиза как раз и способствует этой проблеме..
Последний раз редактировалось Wanded; 22.05.2013 в 11:25.
давайте не будем флудить...а то по шее оба получим.... есть соответствующие темы...
тема не о том но не могу не ответить(прошу прощения) при перегреве колодок самым страшным является закипание тормозной жидкости и образование воздуха в тормозной системе... понятно дальше что происходит....
а может сначала изучить вопрос, написано ведь активный круиз или адаптивный , в нете море инфы ... инженеры не дураки используют для поддержания скорости и дроссель и тормозную систему, путём поднятия в ней давления.
Проблема такая, круиз я сделал-работает, но не горит лампа, разобрал приборку диода нет, посмотрел внимательно схему и припаял диод и перемычку вместо резистора, пошел тестить, включаю зажигание горит и гаснет, ну думаю заработало, ходовые испытания потерпели крах, при включении правого поворотника приборка светится как гирлянда. Вот думаю резистор же играет только роль ограничителя яркости? или что то не так сделал? Кто нибудь занимался подобным?