http://www.ctek.ru/dev_show.php?id=62
Кто-то пользовал такое? Если да, поделитесь впечатлениями.
http://www.ctek.ru/dev_show.php?id=62
Кто-то пользовал такое? Если да, поделитесь впечатлениями.
Знакомый использовал похожее устройство для поддержания АКБ на авто в гараже.Сам на нём не ездил,просто имел дом,отданный за долги,в нём был гараж,а так как он считал что всё должно быть укомплектованно,то ему с выставки ,при премьере ,4 Гольфа и выкупили.С ним и привезли такую подзарядку .
Насколько понимаю все такие штуки расчитаны для обычных пользователей которые не следят за зарядом АКБ.Для бытовых нужд то что надо,чтоб не смотреть за АКБ при зарядке.
А как следить за зарядом АКБ? Надо много и подолгу ездить, чтобы аккумулятор успевал зарядится. Моя жена на Caddy ездит, в основном, в режиме завел-проехал по городу несколько километров-заглушил и т.д. В этом режиме аккумулятор не успевает нормально заряжаться.Сообщение от paschket
Недавно оставила подогреваемую накидку на ночь включенной - с утра не смогли завести. У меня в гараже есть простой зарядник (по сути, трансформатор с выпрямителем и амперметром), я его включил на 10 мин - завел (хорошо, что мой дизель заводится с полоборота).
Вечером подключил зарядное к аккумулятору на автомобиле, заряд шел почти 12 часов, а ток упал с 6 А только до 3,5 А. Или акум сильно разряжен, или этот зарядник не может его нормально зарядить. Почитал в инете о других типах зарядных устройств и нашел СТЕК. Если изучить матчасть, то он должен быть довольно неплохим. Дорог только.
Есть еще итальянское DECA http://www.decaweld.com/default.asp?cmd ... mdID=15112, почти в два раза дешевле, но информация по нему довольно скудная.
Если верить нету, то СТЕК продается практически во всех европейских странах, а DECA в основном в Италии у нас, Прибалтике и странах Восточной Европы.
Стою перед выбором.
Ну насколько понял то второй вариант это обычный заядник как и трансорматор наш тока на полупроводниках а первая штучка полный автомат.
Да нет, тоже импульсный автомат. Правда, описания такого развернутого, как на первый вариант нет.Сообщение от paschket
Это уже мёртвый аккум.Сообщение от igormo
А зарядник,повторюсь,первый всё таки полный автомат,а второй ,я сомневаюсь,что сам автоматом будет отключаться.Да и если есть зарядник тогда какой смысл?
Производитель СТЕКа пишет, что и некоторые мертвые поднимает. Но тут надо читать мануал и смотря какой аккумулятор.Сообщение от paschket
Это фантастика,если свинец осыпался уже никто его не оживит.Т.к, у тебя гараж в доме ,для машин с короткими пробегами нужна зарядка со слабым током .Сообщение от igormo
Согласен. Но аккумулятор еще не мертвый. Пока работает.Сообщение от paschket
Ели остатся 3.5 ампера,то он уже на "подлёте",уровень электролита проверь.