мой "оригинальный" с момента покупки машины так и висит в штатном месте плотно обернутый тканью ещё прежним хозяином.
а в гараже гидравлический, подобный тому, что по ссылке ТС. Для снятия колес вполне хватает. Иногда требуется обрезок деревянного бруса для удлинения. в месте контакта с днищем подкладываю кусок резиновой конвейерной ленты.
"кусок резиновой конвейерной ленты" - я тоже об етом подумал . Спасибо.
Ссылка в тему -
http://monolith.in.ua/zamena-kolesa-vw-caddy-2010/
а меня родной вполне устраивает, аккуратный, не мешает, несколько раз в дороге пользовался - нормально, главное правильно его выставить
Перед началом работ
1. При проколе колеса установите автомобиль, как можно дальше от движущегося потока, на ровной площадке с достаточно твёрдым покрытием.
А я на щебенке остановился.... от асфальта ушел км 3 и до него еще 5 ))).
Можно ботинок подложить![]()
кабы знал где порвется, соломки бы подстелил!!!
Я такой пользовал http://www.uniktorg.ru/product/50592, правда больше для бездорожья, для замены колёса нуно чо полегче)))
http://www.youtube.com/watch?v=4Blogqk62Cw
Что то ссыл глюкнул
Последний раз редактировалось MGrad; 06.02.2013 в 18:28.