Ну проконсультировать это сильно сказано. но постараюсь.
Ну проконсультировать это сильно сказано. но постараюсь.
Ничего не крепил, не выставлял, а просто взял воткнул штекер в диагностический разъёмчик и думаю гляну результат: а не всё так просто - протокол который БК(бортовой компютер) ловит по умолчанию нихрена не понимат :oops:
А как менять протокол вручную - не хватило времени разбираться, может завтра будет минутка....
"Вручную" установил протокол VAG1 - заработало!!!![]()
Всё показывает, только я ещё не успел разобраться в функциях и настройках, но того что вижу уже - довольно таки неплохо за эти деньги...
Осталось нормально установить закрепить, пропустить шлейфик и т.д. Вообщем начать да кончить![]()
Я машинку только в понедельник заберу. отпишусь.
Ну и как оно, ездить с таким прибором? СтОит он тех денег?
Мне не понравилось - отказался. версия хоть и говорили что самая-самая, помоему парили надеясь срубить денег, и самое главное поразмыслив решил что это игрушка на несколько дней, мой старый навигатор отчёт наподобие выдаёт так стоит ли?Сообщение от kofftun4eva
Прошу прощенья, но не буду столь категоричным: конечно согласен "что это игрушка на несколько дней" потом интерес падает к нейи придумывается что-то новое (чего хотелось бы) и уже мысли о другом...
Но если по сути (рассказываю со своей субэктивной точки зрения ;) без малейшего намёку на рекламу или пропаганду) -
в моём комби нету:
- указателя температуры двигателя - мелочь, а неприятно - теперь видно чего происходит.
- бортового компютера - теперь видно моментальный расход топлива (а следственно видно те режимы эксплуатации когда съедается львиная доля ДП, соответственно можно сгладить, при желании, эти моменты и выйти на более ни менее экономичный вид движения...)
На основном экране поставил ещё и вольтметр - возможно нафиг не нужно, но я хоть понимаю чего эта цифорка значит, реальная скорость авто - тоже интересная фишка, есть некая разбежность со спидометром...
Среди возможностей апарата 8-) расчёт средних параметров - тоесть за поездку ( у меня настроено с момента как завёл двигатель до момента как заглушил) ведётся учёт : время пездки, километраж поездки, средний расход ДП, средняя скорость (очень многое открыл для себя - по городу у меня она в основном до 30 км/ч), стоимость поездки ( тут как задаш расценку так и считает)
Скажу честно, я разобрался где то в 10-15% функций и возможностей данного девайса, но то чего интересно знать в первую очередь при эксплуатации авто - сразу на виду.
Если буду вечером ещё за компом выкину фотки установленного на авто и конкретные цифры по эксплуатации...
установил БК Мультитроникс RIF-500 удобная штука надо сказать .выдает массу интересного .да еще ошибки может считывать и удалять.
Как реализовал подключение к колодке диагностики, крышка не мешает?Сообщение от ildar69
В начале был такой вопрос ,решаеться просто-колодку вынимаешь из крепления (крепится на защелках)соединяешь с колодкой от БК крепишь где удобней длины жгута от прибора хватает например за обшивкой только учти одну особенность слишком далеко не прятать вслучае чего чтоб можно было ее достать и подключить( сканер на сервисе)при прохождение ТО