Так я, как 50/50 езжу по европе в курсе как пользоваться всем, что светит. Там за любой шаг вправо-влево, сразу хенде хох. Тут человек хочет себе ПТФ поставить, ну а ПДД ему будут в догонку.
Так я, как 50/50 езжу по европе в курсе как пользоваться всем, что светит. Там за любой шаг вправо-влево, сразу хенде хох. Тут человек хочет себе ПТФ поставить, ну а ПДД ему будут в догонку.
Да именно так и хочю.купил вот такие http://hotline.ua/auto-fary-fonari-o...laa-la-1300ry/ (не реклама)И если вам не сложно мажете розписать поподробней что куда,какое реле нужно,предохранитель какой,и маленькую схемку от руки.
Последний раз редактировалось GanG; 04.12.2012 в 03:18.
Форумчане, помогите пожалуйста)
Не смог найти тему по штатному подключению ПТФ с заменой ручки переключатель света. Хочу что бы было как с завода. Поделитесь схемами пожалуйста.
Плюсую про реле с заменой выключателя. Расскажу, как сделал я:
Приобретено:
1. Штатные ПТФ с лампами. 2500 р.
2. Штатные заглушки в бампер под ПТФ. 1000 р.
3. Штатный переключатель света с положением под передние ПТФ. 600 р. (Али, широкий штекер)
4. Реле 12в, 5-и контактное. 100 р.
5. Реле 12в, 4-х контактное. 100 р.
6. Кабель, гофра, предохранители. 200 р.
Принцип работы нештатной схемы:
1. Переключатель в положение ВЫКЛ. Включаю зажигание ПТФ загораются. Режим ДХО.
2. Переключатель в положение ВКЛ (габариты, ближний, дальний). ПТФ выключаются, режим ДЖО отключен.
3. Переключатель в положение ВКЛ (габариты, ближний, дальний) + режим ПТФ на переключателе, ПТФ загораются. Режим ПТФ.
4. Выключаю зажигание, ПТФ отключаются через 15 сек, неважно какой режим был подключен ДХО или ПТФ.
Минусы такой схемы:
1. Нет сигнала при сгоревшей лампе в ПТФ.
2. Нет возможности активировать режим подсветки поворота.
3. Не оригинальная схема. (Для тех кому это важно)
Плюсы схемы:
1. Можно спокойно использовать любые лампы, диодные, галоген, ксенон в линзе (переделка ПТФ) и т.п, ошибок не будет.
2. Два режима работы, режим ДХО (светят только ламы в ПТФ) + режим ПТФ(подключение ПТФ к габаритам, к ближнему и дальнему свету).
3. Провожающий свет ПТФ (15 сек) после выключения зажигания.
Реализовано два управления:
1. Габариты отключают ПТФ (режим ДХО, который автоматически включается при включении зажигания). Таким образом при моргании дальним светом ДХО не реагируют.
2. Режим ПТФ на выключателе, подключает ПТФ к головному свету, не смотря на включенные габариты.
Последний раз редактировалось Vorobey; 08.11.2018 в 10:40.
Тоже сначала сделал по упрощенному варианту- http://www.touran-club.ru/f/tuning/6.../p3#post568091.
Но на этом варианте не успокоился, и сделал с функцией подсветки поворота по феншую- http://www.touran-club.ru/f/tuning/6.../p3#post570486![]()
Распиновку на буржуйском форуме нашел, осталось наличие ног проверить на BCM и возможность кодировки в блоке)
Последний раз редактировалось ivansmail; 08.11.2018 в 19:24. Причина: ошибка правописания
Ну кодировку блок принимает. Пишет обрыв туманок) а это значит, что даже если ног нет то их можно подпаять.... Тыц Тыц ������ на днях доберусь и посмотрю)