Вот наконец-то подключил. Покупал на авторынке за 245грн., выбирал по размеру нашей прорези и яркости свечения, эти и с линзами и корпус металлический, и лупошат днем хорошо, кетай.
«+» взял на блоке методом тыка, где появлялся ток при вкл. зажигании. Управляющий провод припаял к ближнему (провод № 6 – желтый с черными полосками), чтобы и с габаритами горели (спасибо Tolstuy, ткнул носом!). Релюшку дал электрик в гараже и по схемам с форума подключал.
В «+» проводе розрыв с выводом на выключатель в салон. Чтобы протянуть в салон выше педали сцепления возле жмут провов с уплотняющей резинкой, выходит как раз к блоку. Гиморно, но у меня там провод сигналки протянут с запасом хода, примотавшись к нему протянул провода, а так надо АКБ снимать.![]()
Последний раз редактировалось BBWB; 18.10.2013 в 13:11.
Может кому интересно, не реклама:Блок управления дневными ходовыми огнями MagnumОсновные преимущества при использовании "Блока управления1.Блок управления дневными ходовыми огнями Magnum автоматически включит ходовые огни или ближний свет фар.
2.Блок включает ближний свет фар или ходовые огни через 5 секунд после запуска двигателя, обеспечивая равномерную нагрузку на бортовую сеть.
3.При выключении зажигания блок автоматически отключит ходовые огни или ближний свет фар.
4.Блок контролирует напряжение бортовой сети и если напряжение бортовой сети ниже 10,6 В блок автоматически отключается.
5. Вас не оштрафует инспектор ГАИ за случайно не включенные ходовые огни.
6. Вы повышаете безопасность Вашего движения.
http://magnum.org.ua/catalog/show/50
SkyNetWork а каков его ценник?
Имхо при наличии "родной" опции ДХО, которую можно подключить через перепрограмирование ЭБУ любые другие варианты = неоправданный колхоз.
"Родные" ДХО можно включить как на ближний, так и на туманки: выбор есть. И с точки зрения ПДД и то, и то - вариант ДХО, предусмотренный заводом/производителем (никто не докопается, всё соответственно БуквеЗакона)....
А вот то, что весь этот китай в любой момент будут снимать на*ер при первом же "фас" со стороны милиции (иначё- штрафплощадка и эеспертиза на соблюдение тех.регламента) ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО!
Набрали газелек (передвижные взвешивательные комплексы) - из в авто тех.экспертизы можно переименовать как только ВСЕ сотрудники пройдут какие-нибудь чисто бумажные переатестации. И 3,14 здец всей этой светодиодной красоте в купе с незарегистрированным ГБО, колхозным ксеноном и т.п.).
Так что давно не испытываю ажиотажа по поводу ДХО как светодиодных полос в "щели" ибо бабки то потратить и наколхозить проводов можно конечно: но стоит ли....
В сумерках, туман/дождь - однозначно ближний. Но в летний период или по городу, чтобы обозначить себя само то, и включается с зажиганием (не забудешь), и 10-12ват лучше чем 110.