...так это в Крыму!!!, ..там и не такое бывает))))..поэтому я туды ни-ни, и вообще, Украина-загадочная страна!!!))))
Здравствуйте. Нет, это плохая затея. Для трекинга лучше использовать маяки, которые себя уже давно зарекомендовали в этом деле. В работе маяка и телефона есть принципиальные различия, которые не оставляют ноу-хау в виде телефона никаких шансов.
1) Термостойкость
Маяк заточен для работы при низких температурах. А что будет делать телефон хотя бы при минус десяти по Цельсию?
2) Режим работы.
Телефон найти и обезвредить проще-простого. Определяется самым простейшем сканером поля, так как постоянно фонит в эфир. Маяк же просыпается в определенное время и в спящем состоянии не посылает никаких сигналов (обнаружить никак нельзя). Это существенное, но важно отличие.
3) Время работы.
Маяк может прожить полтора года без дополнительного питания, телефон же надо постоянно запитывать. Запитывающие провода образуют целую косу, которая банально демаскирует телефон и опять же на всей затее можно ставить крест. Маяк же автономен и его можно спрятать абсолютно в любое место (учитывая особенности отдельно взятого авто).
4) Точность.
Определяя координаты по ЛБСу, вы легко можете получить огромное размытое пятно, которое не даёт вам никаких шансов найти даже примерное место "отстойника". В этом плане маяки намного точнее и практичнее.
Это основные моменты, которые нужно учитывать.
Интересно Caddy есть в рейтинге угоняемости?
человек (dimik972) спросил совета, как обезопасить автомобиль каким-то простым, нестандартным способом, типа отключить какую-то цепь питания незаметным тумблером или что-то подобное. И в ответ на 4-х страницах пошли разсуждения об внеземных цивилизациях, об жизни на земле обитованной, и об количестве парковочных мест в Суммах во дворах.
Ув. учасники форума. Давайте научимся давать конкретные ответы на конкретные вопросы. А то нужно перелопатить много страниц для ответа на казалось бы простой ответ (касается всех форумов). Лучше промолчать вместо того, чтобы создавать видимость активных участников с ничего незначащими ответами ...
Привет форумчанам, не нападайте на меня сразу - отвечаю только топикастеру...
Dimik972, давненько, уж и не вспомню когда, я как и твой дядька озаботился аналогичным вопросом...Сделал практически то же самое, но чтобы решение не было таким тривиальным, я вместо тумблера в разрез цепи ставил две "мамы " от ШР-овского круглого разъёма...Кабель с двумя "папами" уносил с собой. Во-первых качество ЩР-разъёма ввиду его военной приёмки было выше всяческих похвал. Во-вторых ни один угонщик в кармане ответную часть с собой не носил...
Рекомендую ограничиться 2-4 контактным разъёмом...для самоуспокоения этого хватит.
Если без шуток, то тогда мне это помогло, москвич стоял под окнами, а спал я спокойно!
Вот, довольно простое решение для дополнительной защиты: Иммобилайзер Sheriff T82-TOR
Вот только что установил вместо реле накала свеч:
/блок не мой/. Без брелка машина не заведётся. Родное реле в нычку, на всякий случай.
Не знаю, как потом на диагностике - но на панели после некоторых пробных заездов-заводок, ошибок не показывает.