хорошая штука! очень бы пригодилась..
надо пошуршать, может где в тырнете и найдётся
хорошая штука! очень бы пригодилась..
надо пошуршать, может где в тырнете и найдётся
В принцыпе можно сколхозить самому - два уголка для полок, прямоугольный лЮминевый профиль. Одеваем профиль на уголки и крепим через прокладки в штатные места I_=======_I
Последний раз редактировалось MGrad; 18.05.2012 в 12:45.
Не запариваюсь,купил капроновую верёвку сечение мм 12 и петли на резьбе и всех проблем это когда много лыж приходиться подвязывать,..крепеления мешаются так как длинна лыж разная,а тоски так вообще без усилий можно и одному привизать.А платить 7000 за крепежь - это (ИМХО)если только деньги ляжку жгут,как говаривал герой Шукшина в КК
Последний раз редактировалось ExBegimot; 18.05.2012 в 15:00.
в опель комбо так 3 пари лиж и борд возил. Взял алюм. Трубку от карниза, сверху одел теплоизол. Для труб и прицепил под потолком. Дополнительно крепил резинками;)
Кадди Макси надо брать, и не думать больше, чё войдет, чё нет))
Блин,не хотел вникать в тему-но не выдержал...Парни,объясните внятно,зачем эта этажерка внутри?Какие-то удочки возить,лыжи,борды,чтобы на голову все это падало...Есть же такие же перемычки,только снаружи, и прищепки для лыж и бордов и всякая другая длинная ботва на них крепится.Засрать и поцарапать потолок...ИМХО.
Вы Уважаемый возили когда-нибудь лыжи на крыше на дугах,а не в боксе?не говоря о том что Каддик и высок и лазить на крышу отнюдь не одно и то же что крепить лыжи на крышу Порша)))Бокстера