cadd, Наверное поэтому ВАГ не стал запаску в базу класть.![]()
cadd, Наверное поэтому ВАГ не стал запаску в базу класть.![]()
Там надо пройтись пройтись метчиком и плашкой по резьбе . Только подобрать "шаг" резьбы. Сам так делал.
fktrcfylh, Совсем откручивать нужно только один, а второй просто ослабить. Сверху болта можно одеть резиновый шланг или трубочку, набить смазкой.
fktrcfylh, +1000!!! Столкнулся с подобным)))Труба не понадобилась, но пригодился молоток и 1 час потерянного времени,-про спину промолчу, думаю также как Вы, что же делать при морозе и грязи в дороге???))))думаю перейти на герметик, а запаску просто оставить в гараже.Ну очень неудобно.
купил машинку , запаска имееться, надо будет крутануть болты в гараже, а то вдруг в дороге колесико понадобится!
sokich, сплюнь и меньше думай об этом. НО...крепление запаски проверить надо![]()
Надо и мне, для контроля, заглянуть под задний бампер. 4 года назад одевал шприцы с литолом на болты. С тех пор и забыл за них.
Здравствуйте. не нашол подходящей темы, пишу сюда. у меня кадди макси лайф, 1,9 BLS 2008г.в. интересует размер запаски, по заводу стоит резина 205Х55Х16 и в запаске 205Х55Х16, так вот вопрос. не могу всадить запаску на свое штатное место, не лезет. 205 - слишком широко для моего посадочного места. эта нижняя поперечина которая поддерживает запаску тупо упирается в резину и нет возможности зацепиться за крепежный винт. приходится с помощью домкрата запаску поджимать, что бы до винта дотянуться. или ульей муромцем нужно быть. вопрос у всех ли такая фигня? или я чегото не правильно делаю?