Вот как всегда, Виталий посеет зерно сомнений
Согласен. Про бензиновый догреватель не помню упоминаний здесь...
Тем приятнее должно быть автору вопроса.
Вот как всегда, Виталий посеет зерно сомнений
Согласен. Про бензиновый догреватель не помню упоминаний здесь...
Тем приятнее должно быть автору вопроса.
У меня установлен с завода. Заказывал, когда авто конфигурировал. Фото где то даже были тут.
Работает следующим образом - горит снежинка, включается. Еще условия - запущенный двигатель и вывернутый на полную температуру регулятор отопителя. Первая(любая отличная от нулевой) скорость вентилятора
Тсу имеет смысл поставить бинар, а снятый вебасто продать. Так будет проще и дешевле всего сделать управление.
Так же можно добавив один провод в разъем и докупив пульт, управлять и скидывать ошибки. Но! Как это будет уживаться со штатным управлением (кан шина) хз.
Мне мастер подкидывал пульт, и показывал как это работает на заглушенном авто. Провод тоже мне добавил, но я не стал подключать, по соображениям указанным выше.
Пульт остался, могу реализовать. Там по моему даже есть возможность к контактам сигналки/модема подключить.
Сейчас на улице +6 градуса, мотор 1.2TSI, завожу машину, прогреваю минут 5, в салоне холодно, стрелка температуры лежит на нуле, проезжаю ещё минут 10 и только стрелка начала подниматься, но ещё холодно в салоне.
Только спустя минут 20 начинает дуть тёплый воздух.
Делая вывод, что машине нужно от 20 минут на прогрев при температуре +6, такое время сидеть в машине невозможно, поэтом запустив предпусковой подогреватель за 30 минут до выезда, я приду в тёплую машину и сразу можно начинать движение.
Не было бы у меня предпускового подогрева вебасто, я бы и дальше грел машину пять минут и начинал движение, а раз "оно" есть, надо пользоваться по полной.
- - - Добавлено - - -
Никаких кнопочек, меню бортового компьютера, и сковородки, ничего этого нет и таймера тоже в меню нет.
Работает автоматические.
- - - Добавлено - - -
Я сам узнал от мастера на станции (написал выше), и так же спросил зачем на бензине подогрев штатный стоит.
Что мол мотор маломощный, и трудно прогревается сам, автоматический подогрев ему помогает.
Вот она оказывается как работает, при снежинке!
И нужно переключить температурную крутилку в самое тепло (красное)?
Снимать штатный вебасто и ставить не штатное оборудование это можно слезть в болото и сжечь машину.
Про пульт мне в вебесто центре сказали, что прошить его и управлять им это 50/50, надо усовершенствовать систему, и они сказали как вы написали, что VAG мощная система и не любит когда по CAN шинам нештатка идёт и тем более её прописать через штатные мозги.
Расскажите как пульт подключали и что ещё делали чтоб он заработал.
Phali, Ну если решил оставить вебасту и ей пользоваться, то не траться на пульт и ставь запуск с телефона. У меня работает от телефона и также от штатного брелка автомобиля. Нажимаю 3 раза на закрытие авто и автономка запускается.Покупка брелка это лишнее. Так же как и установка в машине блока управлени с таймерами и прочей чепухой.
Я так же запускаю автономку с телефона перед выход из дома Запрограммировано на 20 минут работы. Салон редко грею. Прихожу - двигатель 90 градусов. Завёл, 2 минуты и поехал. С телефона можешь завести с любого места в мире. С брелка только в прямой видимости.
Phali, Штатный брелок пробивает до 600 метров, меня это вполне устраивает.
Это только по прямой. За угол дома он не заглянет. С другого конца города не включишь. Однозначно решать только Вам. Вы спрашивали совеТ- я его Вам озвучил.