Like Tree199понравилось

Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Страница 99 из 103 ПерваяПервая ... 4989979899100101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1025
  1. #981
    cadd
    Старожил
    Вот как всегда, Виталий посеет зерно сомнений
    Согласен. Про бензиновый догреватель не помню упоминаний здесь...

    Тем приятнее должно быть автору вопроса.


  2. #982
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Про бензиновый догреватель не помню упоминаний здесь...
    У меня установлен с завода. Заказывал, когда авто конфигурировал. Фото где то даже были тут.
    Работает следующим образом - горит снежинка, включается. Еще условия - запущенный двигатель и вывернутый на полную температуру регулятор отопителя. Первая(любая отличная от нулевой) скорость вентилятора
    Тсу имеет смысл поставить бинар, а снятый вебасто продать. Так будет проще и дешевле всего сделать управление.
    Так же можно добавив один провод в разъем и докупив пульт, управлять и скидывать ошибки. Но! Как это будет уживаться со штатным управлением (кан шина) хз.
    Мне мастер подкидывал пульт, и показывал как это работает на заглушенном авто. Провод тоже мне добавил, но я не стал подключать, по соображениям указанным выше.
    Пульт остался, могу реализовать. Там по моему даже есть возможность к контактам сигналки/модема подключить.

  3. #983
    Phali
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Phali, Да, именно так как Вы и пишите от акб. В сильный мороз я грею только двигатель, без обогрева салона. До -15 можно и с салоном. АКБ должен быть исправным. Какие то умные обогреватели ещё ставили на Ваши машины типа называются РТС по моему. Машина бензиновая, заводится хорошо и в мороз. Может Вам это и не нужно.
    Сейчас на улице +6 градуса, мотор 1.2TSI, завожу машину, прогреваю минут 5, в салоне холодно, стрелка температуры лежит на нуле, проезжаю ещё минут 10 и только стрелка начала подниматься, но ещё холодно в салоне.
    Только спустя минут 20 начинает дуть тёплый воздух.
    Делая вывод, что машине нужно от 20 минут на прогрев при температуре +6, такое время сидеть в машине невозможно, поэтом запустив предпусковой подогреватель за 30 минут до выезда, я приду в тёплую машину и сразу можно начинать движение.
    Не было бы у меня предпускового подогрева вебасто, я бы и дальше грел машину пять минут и начинал движение, а раз "оно" есть, надо пользоваться по полной.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Без внешних органов управления - догреватель. При +4 и ниже он помогает прогреть антифриз до 75°.
    Сто́ит поискать в меню бортового компьютера. В штатном заводском исполнении никаких особенных органов управления предпусковик не имеет. Только кнопочка дымящей сковородки на блоке климата. Таймер запуска доступен из меню.
    На форуме есть тема о расшифровке комплектации по вин-коду. Напишите, вам разложат от и до. Станет ясно, что у вас там стоит.
    Никаких кнопочек, меню бортового компьютера, и сковородки, ничего этого нет и таймера тоже в меню нет.
    Работает автоматические.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А что, штатно бывает ДОГРЕВАТЕЛЬ на бензиновых моторах?
    Знаю, что бывает полноценный предпусковик, но вот чтобы догреватель, первый раз слышу.
    Я сам узнал от мастера на станции (написал выше), и так же спросил зачем на бензине подогрев штатный стоит.
    Что мол мотор маломощный, и трудно прогревается сам, автоматический подогрев ему помогает.

  4. #984
    Phali
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Работает следующим образом - горит снежинка, включается. Еще условия - запущенный двигатель и вывернутый на полную температуру регулятор отопителя. Первая(любая отличная от нулевой) скорость вентилятора
    Тсу имеет смысл поставить бинар, а снятый вебасто продать. Так будет проще и дешевле всего сделать управление.
    Так же можно добавив один провод в разъем и докупив пульт, управлять и скидывать ошибки. Но! Как это будет уживаться со штатным управлением (кан шина) хз.
    Мне мастер подкидывал пульт, и показывал как это работает на заглушенном авто. Провод тоже мне добавил, но я не стал подключать, по соображениям указанным выше.
    Пульт остался, могу реализовать. Там по моему даже есть возможность к контактам сигналки/модема подключить.
    Вот она оказывается как работает, при снежинке!
    И нужно переключить температурную крутилку в самое тепло (красное)?

    Снимать штатный вебасто и ставить не штатное оборудование это можно слезть в болото и сжечь машину.
    Про пульт мне в вебесто центре сказали, что прошить его и управлять им это 50/50, надо усовершенствовать систему, и они сказали как вы написали, что VAG мощная система и не любит когда по CAN шинам нештатка идёт и тем более её прописать через штатные мозги.

    Расскажите как пульт подключали и что ещё делали чтоб он заработал.

  5. #985
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Phali Посмотреть сообщение
    Расскажите как пульт подключали и что ещё делали чтоб он заработал.
    В этой теме и профильных достаточно информации по подключению и реализации разных видов подключения, достаточно почитать.

  6. #986
    Levsha
    Старожил
    Цитата Сообщение от Phali Посмотреть сообщение
    И нужно переключить температурную крутилку в самое тепло (красное)?
    Да. До упора.


    Цитата Сообщение от Phali Посмотреть сообщение
    Снимать штатный вебасто и ставить не штатное оборудование это можно слезть в болото и сжечь машину.
    Размер габаритный такой же. Очень хорошая система.


    Цитата Сообщение от Phali Посмотреть сообщение
    Расскажите как пульт подключали и что ещё делали чтоб он заработал.
    Добавить один провод в разъем, и все.

    Цитата Сообщение от Phali Посмотреть сообщение
    когда по CAN шинам нештатка
    пульт не использует CAN, просто не понятен приоритет в мозгах - кого будет слушать прибор, CAN или пульт.

  7. #987
    a371
    Старожил
    Phali, Ну если решил оставить вебасту и ей пользоваться, то не траться на пульт и ставь запуск с телефона. У меня работает от телефона и также от штатного брелка автомобиля. Нажимаю 3 раза на закрытие авто и автономка запускается.Покупка брелка это лишнее. Так же как и установка в машине блока управлени с таймерами и прочей чепухой.
    Я так же запускаю автономку с телефона перед выход из дома Запрограммировано на 20 минут работы. Салон редко грею. Прихожу - двигатель 90 градусов. Завёл, 2 минуты и поехал. С телефона можешь завести с любого места в мире. С брелка только в прямой видимости.

  8. #988
    Phali
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Phali, Ну если решил оставить вебасту и ей пользоваться, то не траться на пульт и ставь запуск с телефона. У меня работает от телефона и также от штатного брелка автомобиля. Нажимаю 3 раза на закрытие авто и автономка запускается.Покупка брелка это лишнее. Так же как и установка в машине блока управлени с таймерами и прочей чепухой.
    Я так же запускаю автономку с телефона перед выход из дома Запрограммировано на 20 минут работы. Салон редко грею. Прихожу - двигатель 90 градусов. Завёл, 2 минуты и поехал. С телефона можешь завести с любого места в мире. С брелка только в прямой видимости.
    С телефона есть пару недостатков для меня. Первое это симка с блоком в машине, уже есть одна симка - маяк. Второе это часто бываю в роуминге на машине, и это большие расходы.
    Штатный брелок пробивает до 600 метров, меня это вполне устраивает.

  9. #989
    a371
    Старожил
    Phali, Штатный брелок пробивает до 600 метров, меня это вполне устраивает.
    Это только по прямой. За угол дома он не заглянет. С другого конца города не включишь. Однозначно решать только Вам. Вы спрашивали совеТ- я его Вам озвучил.

  10. #990
    Phali
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Phali, Штатный брелок пробивает до 600 метров, меня это вполне устраивает.
    Это только по прямой. За угол дома он не заглянет. С другого конца города не включишь. Однозначно решать только Вам. Вы спрашивали совеТ- я его Вам озвучил.
    За совет спасибо. Если цена оригинального пульта и установка управления через телефон одинаковая, то конечно буду ставить через телефон.

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  4. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32
  5. Доработка штатной сигнализации
    от ps600 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •