slk ..а какой он по составу???? Да и на дизеле????Где что глянуть, что бы понять есть он или нет?
slk ..а какой он по составу???? Да и на дизеле????Где что глянуть, что бы понять есть он или нет?
Стоит справа, можно переделать под полноценную Вебасту, но лучше было сразу заказать с пультом.
paschket..подскажи...где справа то??? и какой он по виду то?
Справа под бампером, выход выхлопных от неё в районе колеса, нагнёшься увидишь.Для переделки в полноценный нужно будет менять мозги.
я так понимаю кто то уже дорабатывал?Где глянуть можно?
Чтобы не лопатить весь форум - fan-control vag вам в помощьСообщение от paschket
![]()
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355
Мне делали оффы-дистанционный запуск вебасты через сигналку (шерхан-5),по упралению на пульте -вместо автозапуска,с раздельным пуском вебасты он уже не нужен. Обошлось в 9-ом году-10 т.р. установка+15 т.р. доп.модули+сигналка 5 т.р.= 30 т.р.-не дешево,но вещь полезная и удобная. Заводился в -37,после 40 мин.работы вебасто,с поворотом ключа...приятно...![]()
У нас (Украина) можно купить б/у в хорошем состоянии за 100 евро. Так что, если огласят цену за ремонт больше - не соглашайтесь.Сообщение от VAndrey
Вчера испытал вебасту в действии - с утра был небольшой минус, заведя машину, решил провентилировать затуманившиеся стекла. К моему удивлению подскочили обороты двигателя, а уже через минуту-другую в салоне был Ташкент)))
Вопрос к знатокам: при работающем вебасто, доехав до пункта назначения, движок можно глушить сразу или же дать ему немного поработать?