Может солярка, недостаточный заряд батареи, недостаточное количество топлива. Это основные, а там всё может быть.
Может солярка, недостаточный заряд батареи, недостаточное количество топлива. Это основные, а там всё может быть.
Не, Пашка, недостаточный заряд аккума, равно как и топлива не блокируют вебасту. Это мы проходили, она просто не включается пока проблема не исчезнет. По крайней мере у мну и то и другое было. Залил топливо или подзарядил и всё заработало само.
Хоть уже и писал - повторюсь: N1 - солярка. Давеча заправился на такой же заправке, только в другом месте - ну и получил проблемы с догревателем. То запустится, то вырубится на ходу через час работы. Уж скорей бы выжечь эти 60 литров, и залить проверенной ... Если бы не 3 часа в пробке - хрен бы рисковал.
Тему вроде всю пролистал, но вопросы остались. У меня в базе есть предпусковой нагреватель. Т.е. запустить с кнопки из салона можно. Пульт я заказывать не стал, т.к. там разница была очень уж приличная. Собственно вопрос, можно ли доустановить пульт самостоятельно? Или вариант 2, можно ли управлять дистанционным запуском с сигналки? Предположим что на сигналке будет свободный канал на это дело.
Оба варианта возможны.
morok, Т.е. имея сигналку со свободным каналом, можно на него повесить запуск вебасты? Получается после установки сигналки мне не нужно будет докупать прочих модулей?
Да! Можно будет свободным каналом управлять запуском Вебасты.
Но, доработать все же придется. Нужно от модуля дистанционки протянуть провод к Вебасте.
Есть ещё вариант поставить gsm-модуль и запускать вебасту смской с телефона. Это удобно, когда сигналка не ловит из-за помех или большой дистанции до машины.