kosha, конкретно, предохранитель SB11(F11)= 20А(блок Low после 2006 года) отвечающий за подачу напряжения на J364-блок управления дополнительного отопителя. Все остальное ерунда.
kosha, конкретно, предохранитель SB11(F11)= 20А(блок Low после 2006 года) отвечающий за подачу напряжения на J364-блок управления дополнительного отопителя. Все остальное ерунда.
Спасибо парни!
Починили,вышел из строя насос,который жидкость гоняет.Только из сервиса приехал.
Сказали,что окислилось что то внутри. Мне по фиг-гарантия![]()
Лазерщик, насос используемый для TTV, TTVevo которые устанавливаются на наши авто выполнены по безколлекторной схеме управления, т.е. управляется вращающимся магнитным полем заставляющее ротор(постоянный магнит) вращаться. Плюсы: малое потребление тока, возможность регулировать обороты, отсутствие коллектора и искрения, малые размеры, нет надобности в изоляции ротора от ОЖ.
Минус: неудачное расположение. Все "гавно" с дороги попадает на насос. Это бывает одной из причин выхода из строя насоса.
SERG_W, и как же быть? 2 зимы и ему кирдык.
sank74, насос ОЖ считается "рассходником", но почему-то "дорогим"(от 3500 до 7500 рупей).
Тебе не повезло. У меня (тьфу-тьфу) семь лет работает.
От перепада температуры может образовать микротрещина, туда попадает влага. Она наносит вред электроники.
Я снял решетку из бампера(где устанавливается противотуманка) вырезал по её контуру защитную пленку и все это установил назад. Сделал "небольшую" защиту насосу.
В прошлом сезоне тоже менял данную помпу.
Тока ставил не оригинал: BOSH с магнитной муфтой, артикуль не помню,(могу уточнить)
Цена вопроса 485 грн на Ехит. Плюс еще пару патрубков и времени на инсталяцию данного девайса.
Ценна родимой помпы доходила до 1800 грн. на то время.
Прошел почти год полет нормальный, замечаний нет до автономки.
Владимир 31, знаю эту безкодлекторную модель от Боша. Уже устанавливал клиентам. При замене необходимо нарастить входной патрубок на насос и установить патрубок с поворотом на 90°. Если на старом насосе был шнур с одним разъемом, то для данного насоса Бош нужно использовать шнур с двумя разъемами или отрезать от старого и паять с последующим заливанием герметиком. Провода: черный "+", коричневый "-".
Проще всего менять на, допустим такой вариант.
Последний раз редактировалось SERG_W; 07.10.2013 в 08:29.