Нет, не думаю. По поводу экономии и меньшего износа двигателя - это вопрос спорный. Пробеги у меня будут относительно небольшие. А окупаемость оборудования - ???
Нет, не думаю. По поводу экономии и меньшего износа двигателя - это вопрос спорный. Пробеги у меня будут относительно небольшие. А окупаемость оборудования - ???
По мне мотор не слабый, для меня достаточный. Главная цель покупки была не перевозка грузов - а 7 мест. (У меня 5 внуков). Рассматривал и Форды и Ситроены, но мне показалось, что все не то в плане цены, доступности, надежности. Единственное, что, наверное, взял бы не задумываясь - Рено Сценик Гранд, но их уже несколько лет в РФ не поставляют. И дизель не рассматривал, т.к. на него ценник почти на 100 тыс. больше. А когда 60% в кредит - это имеет значение.
куда в 1.2 еще и газ? %) он и так не едет бедный... не понимаю...уже б действительно добло за те же деньги но дизель если так стоит вопрос в экономии
цены на ГБО для TSI видели? Тут на форуме обсуждали http://www.caddy-club.ru/f/remont/33-gaz-na-kadik/p27, под 2К евро . С семейными пробегами задолбаешься отбивать, это не на инжектор ставить, там при желании в эконом варианте и в 500 евро вписаться можно.
Мое ИМХО - парктроники!
Возможно, дело привычки, но ... Заезжать в паркинг мне лично комфортней на Toyota Land Cruiser 200, чем на Caddy. Причем на TLC мне парктроники особо и не нужны, так как края капота видны и соответственно визуальный контроль габаритов есть. Заезжая на Caddy - капота не вижу и еду интуитивно "на ощупь".
идентично, но вместо крузера - добло)
всем привет. купил себе 1.2 машина норм ток хавает не слабо совсем не так как пишут производители, а на счет слабого двигла не согласен как по мне то достаточно . я брал эту машину не для гонок , а для семьи и работы . сел себе и почухал по делам не спеша и когда надо рвануть она может.