а чё за коврики такие вродь не оригинал, но вижу поглубже и выступов много полезных, можно подробнее пожалуйста
а чё за коврики такие вродь не оригинал, но вижу поглубже и выступов много полезных, можно подробнее пожалуйста
Тут можно ссылки давать? Не сочтут за рекламу? Коврики полеуретановые, хотя на сайте пишут что резина .На ощупь достаточно мягкие ,бортик слегка растопырен , около 3.0 см. Делают вроде в Питере. Показались тонкими...
Отправил в ЛС
Если читатели заинтересуются, то нормально. Главное, чтобы "в тему" и прямо касалось клубных дел.Сообщение от MGrad
Понял,даю - коврики и защита картера - http://www.bestparts.ru/catalog/cat21/model92.html
Мой выбор, по всей вероятности, пластиковый оригинал.
Предполагаю что:
- в случае удара, все-таки примет на себя часть кинетической энергии, защитив двигатель;
- просто замучался с железной неоригинальной защитой на предыдущем гольфе (со стороны движка наростали килограммы грязищи, крепеж постепенно разбалтывался, в результате на ходу и при троганьи частенько забавлял себя и окружающих характерными звуками громыхающего таза :roll:
А что Турановская оригинальная защита железная и подходит в аккурат?
А разве есть оригинальная металическая? Насколько я знаю на все ненашемарки металическую защиту делают у нас 2-3 фирмы и офицалы именно их и ставят, а пластиковая это не защита а пыльник.
Совершенно согласен, Кэдди не джип и по западным понятиям клиренс у него просто огромный , для ихних условий эксплуатации, спросите у немца про защиту двигателя - он вас не поймёт, это чисто СНГэшное понятие сформированное реалиями.Сообщение от турыст
Вот что мне предложили на рынке в качестве "шерифовской" защиты. Другой, кстати, во всем Южном порту не предлагали...Сообщение от турыст
Вопроса 2:
1) Это действительно оная?
2) Что за приблуда показана красными стрелками: это усиление картера или бампера? :mrgreen:
Это фото защиты Турана.