Можно , но наверное будет труднее пыльник , старый подкрылок + брызговик снять и новый установить , чем пыльник снять и защиту новую шпокнуть.
Можно , но наверное будет труднее пыльник , старый подкрылок + брызговик снять и новый установить , чем пыльник снять и защиту новую шпокнуть.
Значит колхозить Вы не хотите, но металла шлепнуть не против
Ну, хозяин - барин![]()
Она стоит всего 35 у.е. и колхозить там не надо, сзади 3 болта в подрамник в штатные места, а спереди два кронштейна к ланжеронам, ничего доделывать не надо.Ну и пыльник я выбрасыть не буду, если метал не понравится, то назад поставлю.
А потом надумаешь поставить композит и опять нужен будет целый подкрылок![]()
Да ставь железку, она защищает. Пластик вывернет вместе с подкрылками, телевизором и радиаторами. Несколько раз ударялся железной, она просто перекашивается немного, а на замене масла на яме подравнивается.
Ну не знаю, я свое мнение высказал. Ставьте, что душе угодно.
Поменял сегодня заводской пыльник 1K0 825 237 AG на металическую Автоброня.Стала отлично. Вопрос,на старой отверстия для слива масла нет, но при замене масла,точно помню пробку откручивали и сам видел как лилось масло, а защиту не снимали.Как мастер мог открутить пробку не снимая защиты.
nonstop1977, ни как Копирфилд твой мастер или руки резиновые? На железной если будет не совпадать отверстия, а такое бывает на пару сантиметров, то землячкой Филлиппа Бедросовича её можно немногл расширить.![]()