Защиту купил давно, только сегодня установил. Защита хендмейд бай Черновицкие мастера, обошлась она мне в 480 грн.
Внешний вид
Спереди дуга крепиться к ланжерону при помощи гайки привареной к полосе (полоса в отверстие ланжерона). Насчет заднего крепления пришлось мудрить самому. По задумке крепление прикручивается на 2 здоровых болта (я их просто открутить не смог). Но в конструкции автомобиля в том месте есть три отверстия с резьбой на М6, туда и прикрутил без задней приспособы. Поскольку задняя часть прикручена чуть выше то спереди немного есть зазор. Тут и вопрос как бы его поестетичнее убрать.
Держится защита крепко. вот ели бы не этот зазор...
При заказе защиты указал объем двигателя и год выпуска – 1.9 и 2005 соответственно.
Защита – Полигон авто, да дорого но она мне понравилась.
Оператор продавца – девушка попросили уточнить – двигатель BLS или другой, разница в балке крепления – есть прямая и косая. По факту у меня стоит двигатель BJB.
Возник вопрос – а в чем разница нижней части этих моторов, в разных патрубках интеркулера ?
Последний раз редактировалось Ro968Ma; 10.01.2014 в 13:44.
Подскажыте, а нужно ли покрывать виброизоляцыей защиту картера, многие жалуются, что защита вибрирует.
Скажите защита пластиковая c кодом детали 1K0 825 237 AG подойдет на 1.2 TSI, в exist-e почему то говорят что по каталогу не бьется.
Это не защита, а пыльник. Тонкая пластиковая хрень. Защита вот- http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=690&gr=82520
Хорошо я согласен тонкая пластиковая хрень 1K0 825 237 AG встанет на штатные посадочные места в caddy 11г. с двигателем 1.2 TSI. Просто вернуть деталь уже не удастся.