кто-то ставил защиту "Шериф" для кадиков? хочеться узнать как она? можна брать или нет?...
кто-то ставил защиту "Шериф" для кадиков? хочеться узнать как она? можна брать или нет?...
отличная!я фото тут выкладывал....#263
Последний раз редактировалось Евгений; 20.01.2013 в 08:11.
посуветуйте защиту на кадди 1.9 2008г. металичечкую. какую лутше купить.
без защиты по снего-грязи Москва-Ярославль накидало го-на и заклинил вал кондиционера, оборвало ремень генератора. в Переславле-Залесском поменял, поехал - всё гуд. Доехал до Ростова, остановился - на холостых опять ремень сорвало. И не просто сорвало - расплавило. причем при первом срыве вал кондея ещё крутился, а вот после 2-го уже весб заляпан был в резине от ремня. Пришлось останавливаться в Ростове на ночь, ибо никто там ничего подобного не продает. откатал 20-30 км на аккумуляторе, пока искал ремень и сервис. Поставил более короткий ремень от реношки на 5 ребер в обход (главный вал - генератор). так вот уже 2000 накатал.
Думаю, что защита, как минимум, в виде пластика - необходима!
Защита оказалась очень к стати. Ни грама не жалею что выбрал именно железную бронь 3мм. всю зиму приходится ездить по пересёлочной местности и дорогами которые не видели снегоуборочной техники. Так вот высокии колии местами и довольно часто цепляю это все защитой + намного меньше грязи летит на движок и ремень.
Ставте защиту, у нас не европа, а дороги полная ж...па
2 DOLAR - ещё не купил?
Если тебя устраивает тот вариант, что я фоткал и выкладывал: лови координаты:
Людмила 063 170 69 30
Виталий 093 844 92 84
Это мама и сын, стоят у нас на автобазаре. Впринципе у них можно приобрести по вменяемым ценам любой неоригинал: брызговики, коврики, локеры, резиновые "корытца" в багажник.....
Как выяснил тут в конфе - пришёл ко мне Харьковский самопал, ибо в фотоотчёте одноклубника есть такая защита "1 в 1 ".
Я когда уже ставил - решил для себя: не всё так страшно, как показалось с первого взгляда. Ну и что, что болгаркой резана и под прессом не была - зато не "кривая", а хвалёный тут в начале темы "шериф" тоже ни разу не подштампованный. Лючка под слив масла не резал специально - снять защиту, оставив её крепежи на машине - дело пары минут. Единственное, что не понравилось - задний крепёж когда ложишь на алюминиевую траверсу оказался с обной стороны чуть выше, а с другой - чуть ниже (не совсем паралельно). Подлжил 1 шайбу - и всех делов! При последующем снятии защиты эти болты не будут выкручиваться: так что об этой мелкой пакости можно забыть.
Пару раз уже приходилось "соскальзывать" в колею и соответственно слегонца "прикладываться" днищем: теперь душа спокойна...
Чего и всем советую.
Последний раз редактировалось miki_ua; 03.02.2013 в 11:03.