Где делал? Что по чем?
Где делал? Что по чем?
Киев. Сейчас стоит 500 грн. Но можно договорится.
Так же можно сделать самому. Как сделать, напишу позже подробно.
В чем плюсы и минусы подлокотника.
Большой плюс, что подлокотник делается под рост водителя. То есть на высоте, как бы не проваливаешься вправо, что бы достать до него, и не высоко, что бы плечо не было в задраном положении. А так же вынос вперед что бы и рука свободно ложилась и удобно передачи переключать.
Еще сама подушка сделана из такого же материала как и кресло - эластичная форменная подушка с металлическими каркасом и креплением. Приятно облокачиваться, по сравнению с жесткими боксами. Выдерживает нормальную нагрузку если облокачиваться собственным весом. Не скрипит.
Минус - нету бокса для мелочевки.
Вот фото положение водителя и его руки при езде
![]()
У нас стоял наподобие такого в Шкоде, при въезде в Барселону пришлось демонтировать на обочине, промучились тогда часа три и в итоге практически отламали; сначала думали полицейский над нами издевается, а потом нам объяснили, что такие девайсы самопально установленные без разрешения ихней (испанской) Лаборатории сертификации и качества, категорически запрещены, так как неизвестно какой вред нанесут водителю и пассажирам во время сталкновения и то, что мы отделались без большого штрафа - просто везение. Спорное , как по мне правило, но там законы уважают и соблюдают. Это я к тому, что в некоторых странах это запрещено, так же как кенгурятники и шипы, в остальном конечно толково придумано.
АлексС, так а он на одной трубочке держится, и не вибрирует на ухабах?
а в чём "ортопедичность заключается? Спасибо за ответы.
Возможно у вас стоял пластиковый бокс, каких сейчас полно на базаре.
Этот разработан в Тольятти, вот http://www.alamar.ru/pod/pod.php
Кстати ихними подголовниками комплектуют сейчас калины.
Сам общался с человеком после дтп на 2109, стоял такой подлокотник. Машина въехала в грузовик, подлокотник выгнулся вперед, а водитель ударил локоть. Серьезных травм не было. Обратите внимание, что крепление металлический прут расположенный вертикально - нагрузку сверху выдерживает а вот от боковой погнется. Подушка подлокотника аналог подголовника - металлическая пластина залита эластичным пенополиуританом - не знаю что еще может быть травмобезопасней? Не качественный пластик, например, при ударе образует острые осколки.
Я понимаю, что у них, европейцев, стандарты выше и порядочности больше, но почему то, мой знакомый, на фиат пунто, долго возмущался: "Почему на заднем сиденье нету подголовников, это ведь пассивная безопасность?" А вы говорите сертификаты с лаборатории.
Последний раз редактировалось АлексС; 08.01.2013 в 17:37.
Нет, не вибрирует. Вообще занимает все пространство между креслами. Есть два стандарта по ширине 12 и 14 см. На кадди 12см. Это не трубочка а металлический прут 12 мм.
На счет "ортопедичности" - прошу прощения может термин подходит не точно, но здесь имеется ввиду:
1. Мягкий, не оставляет следов на руке как например при облокачивании на жесткий бокс.
2. Менять точку опоры, опираясь на него своим весом, тем самым разгружать позвоночник. В данном случаи это определение подходит для всех подлокотников, но не все выдерживают нагрузку облокачивания взрослого человека.
В этой теме уже выкладывались фото с кадика на 8 страничке http://www.caddy-club.ru/f/tuning/24...-i-ne-tolko/p8
и фото
![]()