Здравствуй 081!
Здравствуйте форумчане! Поздравляю Вас с Рождеством Христовым!
В указанном Вами отчете -виден блок управления бортовой сетью (J519). Он над блоком предохранителей, на нем установлены реле!Сообщение от 081
С уважением, Юра!
Здравствуй 081!
Здравствуйте форумчане! Поздравляю Вас с Рождеством Христовым!
В указанном Вами отчете -виден блок управления бортовой сетью (J519). Он над блоком предохранителей, на нем установлены реле!Сообщение от 081
С уважением, Юра!
И Вас с праздником! Так там сий плюс искать?
"Искал необходимые мне провода с помощью тестера, поочередно включая и выключая зажигание!" Одну ногу тестера "вешал" на массу, а второй "тыкал" вытянутую из блока J519 фишку или прикладывал к контактам блока J519 появившимся из под снятой фишки!Сообщение от 081
К сожалению, большим помочь не могу! Ведь, у нас у всех разные авто (опции, двигатель и т.д)! Даже расположение предохранителей не совпадает, а о расположении проводов и думать не о чем! Вот по цвету можно ориентироваться. У Volksvagen - "красный провод" - "+", "черный" - "-", а дальше ... "цветные с полоской"! Догадываюсь, что с помощью Етки и Vina можно через интернет узнать больше, но я пошел "окружным" - не самым коротким путем! И все нашел, что хотел! Удачи Вам! С радостью бы Вам помог непосредственным участием, но... Вместе то, оно бы было веселее... :lol:
С уважением, Юра!
Интересно, а нельзя ли это организовать, активировав соответствующие пункты (если таковые имеются) в бортовом компьютере? Отключать, например, только один из прикуривателей.Сообщение от 081
+ACC есть, в выходные должен проинформировать...
+12 можно с любого предохранителя снять в верхнем ряду кажись, там где маленького номинала. Там напряжение появляется при повороте ключа, и соответственно пропадает при выключеном зажигании. Я когда подогрев сидений подключал их все там облазил. Предохранители большого номинала имеют постоянные 12 вольт. Чем не +АСС...