
Сообщение от
081 В связи с установкой всевозможных приблуд есть необходимость иметь +12V пропадающих при вытаскивания ключа зажигания (или его выключении) из замка этого самого зажигания. В резетке прикуривателя эти +12V постоянные. При установке нештатного головного устройства без соответствующего оборудования (или не протягивая провод от «замка») приходится, покидая автомобиль нажимать на кнопку ВКЛ./ВЫКЛ. и выдергивать штекер из этого круглого отверстия все это оборудование! Что происходит и на оборот, придя с утра, приходится все ЭТО активировать! Напоминает запуск С 300 или какого другого армейского оборудования – вкл. это, затем нажми то и т.д (предполетная подготовка, блин)!
И вот ЛЕНЬ подвигла на размышления как это все скрытно реализовать! В теории понятно как замутить, но может, кто уже реализовал и готов поделиться – буду рад услышать комментарии и дельные советы – откуда лучше всего протянуть +12V АСС и куда спрятать кучу «вилок» (или вообще от них отказаться и напрямую «запаять»)!!!