Выбераю багажник на 3 велика,заинтерисовалься багажником на фаркоп-он у меня стоит.
Кто то пользовалься таким, который с повторителем поворотов и стопов?
Выбераю багажник на 3 велика,заинтерисовалься багажником на фаркоп-он у меня стоит.
Кто то пользовалься таким, который с повторителем поворотов и стопов?
Вилен на сколько великов багажник?
Друзья, хотел поделиться положительным опытом приобретения велобагажника на 5-ую дверь для 3 велосипедов - Peruzzo Padova Steel 3. Он в 5 (!) раз дешевле оригинального VAG, и при этом отлично провозил 3 велосипеда больше чем на 2 тыс. километров по разнообразным дорогам (включая грунтовые), не закрывает номер и фары, позволяет открывать заднюю дверь даже при загруженных великах.
Выглядит вот как на прилагаемом фото.![]()
Очень интересен стал вопрос, кто и как перевозит велосипеды.
Ранее, когда не было каблука. Ставил велики (обычно 3 штуки) на крышу на велокрепления и ехал.
Сейчас с Каддиком поставить велик на крышу очень тяжело. Высота более 2 метров получается. Ставил со стремянкой. Гемор.
Варианты есть:
1. Крепления на крышку багажника. Есть мягкие ремни и жесткие ремни. Надежные ли они? Кто как далеко ездил с такими? Говорят, что нужно постоянно подтягивать.
2. Крепления на фаркоп. Сейчас это очень больно по деньгам. Фаркоп выходит минимум в 15к плюс крепление хорошее от 25к и выше. Итого минимум 40 тр за крепления. Жаба душит!
3. Самостоятельно изготовить крепления в салон. Сложив сидения сдвоенные сидения и поставив туда велосипеды. Кто-то делал подобное?
3 велика в багажник(макси) легко лазят
Конечно, влезут, кто же спорит. Сидения сложил и норм. Но они не закреплены. И на дальняк ехать считай без багажника.
Сейчас больше интересует вариант 2 с жестким преклением к крышке багажника. Любой продавец утверждает, что их надо подтягивать. Так ли это? Просто если ехать с великами около 2500 км в одну сторону. Это не лучший вариант.