Нужно учитывать, что чем выше индекс - тем более жесткая боковина, соответственно:
+ меньше шансов появления грыж после попадания в яму.
+ можно возить больше груза.
- неровности дороги сильнее ощущаются.
- больше нагрузка на ходовую.
- цена обычно выше.
И, если прислушиватся к рекомендациям производителя (ELSA), то, например, для одной из самых распространенных моделей: диаметр R15, коротыш, дизель, до 2011 года.
Допускается использование шин 91T или с индексом RF (REINFORCED) или XL (EXTRA LOAD), усиленные шины, дополнительное обозначение шин с повышенной несущей способностью.
А я присматриваюсь к Nokian Hakkapeliitta R. Правда некоторые слышал говорят, что российское производство плохое. А мне предлагают эту резину.
Я купил Nokian Hakkapeliitta R2 российского производства, по качеству мне намного больше понравилась чем Barum Polaris 3 который у меня был производства Словении. Отбалансировалась она идеально, грузики стоят минимальные. Насчет отличного или плохого качества производства России утверждать не буду, когда откатаю хотя бы сезон, тогда уже и сделаю выводы и отзывы.
Я очень щепетильный человек и при покупке изучил каждый сантиметр каждой покрышки пытаясь найти хоть какой то изъян, в результате я ничего не нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=yDWZlDq8ido это видео не в качестве рекламы, а так для информации, может кому будет интересно посмотреть...
VWDRIVER, 205/55 на16 типа родная будет дешевле, чем желаемая 205/65 на 16...при том на четырёх колёсиках существенно![]()
БАРАДА, Я это прекрасно знаю...но я размер 205/55 на 16 не хочу видеть вообще...идеально 205/65 на 16...на крайний случай 205/60 на 16...
15 размер тоже не хочу...осталось найти, где найти нормальную цену на резину...
VWDRIVER, Серёга ,а к какому бренду душа лежит???