Парни скажите а если на передок кинуть шипованую а на задок нешипованую зимнюю..это сильно страшно ????
Парни скажите а если на передок кинуть шипованую а на задок нешипованую зимнюю..это сильно страшно ????
И не думай экспериментировать. Резина должна быть одинаковая на всех колесах.
не смог найти. Читал как то давно рассказ экспериментатора, переднеприводная машина и сзади нешиповка, даже всесезонка. Короче на торможении и в поворотах задница норовила обогнать. Может ЕСП-АБС удержат Кэдди прямо, но тормозного пути это добавит.
ИМХО!
Надо во всем выбирать золотую середину. 100 у.е. за колесо - она и есть.
+ мастерство прокладки между рулем и сидением
= безопасность на дороге для себя и тех кто в твоем авто
+ поправка на дурака на дороге.
Такой эксперимент проводил мой товарищ,при резком торможении на трассе передние колеса встали мертво,а задние по инерции обогнали морду и машинка плавно съехала задом в кювет.Итог- 3 часа гемороя по вытаскиванию авто.
Вывод; или везде- шиповки,или везде- "зима",микст не допускается.
Просто читаю и столько вариантов а что взять не знаю.... хочется что бы эффективная была и цена приделах 100 y.e. колесо..
Ребят, а кто брал себе Континенталь КонтиВинтерКонтакт 850 ??? по тастам немецких журналов занимает первые места... кто что скажет по ним?! Раньше думал взять Мишку Альпин 4, а теперь склоняюсь к это 850