это - с какого боку глянуть... пост был в развитие предыдущего:Сообщение от Маклай
Сообщение от ZUBR
это - с какого боку глянуть... пост был в развитие предыдущего:Сообщение от Маклай
Сообщение от ZUBR
вот что нашел:Сообщение от meleuz
КАМЕРНЫЕ ИЛИ БЕСКАМЕРНЫЕ?
Однозначно — бескамерные. Почему?
Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно.
Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде.
Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.
Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что “двойное дно” добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на “двойное дно” для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — “ни дна, ни покрышки”.
Преимущества:
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:
- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
- меньшие масса и момент инерции;
- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;
Внимание:
В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.
При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.
Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.
Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам (рис какого-нибудь трактора с сверхпроходимыми колесами) на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно.
Так вот...в субботу "переобулся" (Хакка 7) и в путь....
Первые 300 км старался больше 70 км/ч не идти...обкатка...
Короче....пробег за выходные почти 1700 км.
Резиной оооочень доволен....отлично держит дорогу...на гололеде реально впивается в дорогу.....по "каше" идет тоже вполне предсказуемо....
Мягко...и Комфортно....
P.S. Кстати, про расход топлива.....замерял методом заправки по факту.....средний расход составил 7,3 литра....(ну конечно я больше 100 км/ч и не шел)....обычно такой же расход с летней резиной (но езда немного интенсивнее)....
Всем привет.
Форумчане ,а что кто думает про такую резину?
MARANGONI METEO HP 195\60\15
Размер не наш, да и марка -так себе.Сообщение от Витя
это у тебя 15" или 16"?
и какую резину взял?
BigKris, 16", Хакка 7.
это новая от нокиан? крутая.
а я нордман 4 поставил
ТожеСообщение от BigKris
Сообщение от BigKris
![]()
Зима покажет, крутая она или нет)) Ездил и на 4, и на 5, только положительные впечатления.
Жду снега и мороза, чтобы проверить в действии, а пока цокаю шипами по асфальту. Шумная, зараза, только музыкой спасаюсь :mrgreen: