Fulda Kristal Montero 2 .... Езжу 4-й сезон.... На мой взгляд хороший рисунок протектора для городской езды.... При покупке вібирал между Fulda Kristal Montero 2 и GOODYEAR UltraGrip...
![]()
Fulda Kristal Montero 2 .... Езжу 4-й сезон.... На мой взгляд хороший рисунок протектора для городской езды.... При покупке вібирал между Fulda Kristal Montero 2 и GOODYEAR UltraGrip...
![]()
Мне что то Fulda Kristal Montero не понравилась, отъездил на ней три зимы, на последнюю еле хватило. В гололед никакая и по сугробам не очень. Следующую буду брать подорже, зимой дорожные условия похуже, так что резину нужно брать наилучшую.
Для гололёда человечество придумало шипы, а для снега, глубокого, другой рисунок.... Kristal Montero для заснеженной асфальтной дороги.... Собственно как и вся резина с подобным, направленным, рисунком....Сообщение от Вадим.К
ИМХО ;)
Думаю ты прав, FULDA как раз для такой дороги, зимний экстрим не для этой резины.
Купил вчера, а завтра поставлю вот эту http://www.nokiantyres.ua/tyre-ua?id=10 ... peliitta+R . Спрашивал совета у десятка людей на авто от жигулятора до лексуса, ответ один - шипованая тебе не нужна :roll: . А один ответ мне понравился особо: Знаешь чем отличается шипованая от нешипованой? Нешипованая скользит, а шипованая скользит красиво - остаются царапины на льду :mrgreen: . И еще, что я понял, ни опыт в 30 лет вождения, ни лимон км. пробега, ни шипи не спасут от гололеда... спасет только осторожное вождение и вменяемая скорость
Или полный привод))Сообщение от zeleniy
А я как-то консервативен в этом вопросе, несколько раз порывался было взять липучки, но в результате всё равно выбор падал на шипы.
Украина с более мягким климатом, а у нас, пока не запретят, буду юзать шипы.ПП тоже не панацея.Он хорошо уходит со светофора по снегу, и как таковое его плюсы для обычного водителя на этом закончатся, а далее начнутся проблемы с большим весом, невозможностью поймать авто при сносе и т.д. .К ПП надо серьёзно готовится, чтобы им пользоваться на дороге.
Если это понял, это уже ОПЫТ, а опыт усиленный шипами - это безопасность.Сообщение от zeleniy
Понятно, что наличие ПП не повод, чтобы лихачить на зимней дороге. На летней резине зимой от него тоже мало толку, знаю, пробовал)))Сообщение от paschket
К плюсам: в прошлом году зимой ехал по трассе 130-140, удивляясь, почему основная масса движется куда более осторожно. Причину понял, только когда впервые за поездку придавил тормоза))
А остановившись, чтобы долить омывайки, обалдел - на дороге был слой льда.
Ну а к особенности управления авто с ПП можно привыкнуть довольно быстро, никаких глобальных изменений в вождении для среднего автомобилиста, которому не требуется выполнения фигур высшего пилотажа, не будет.
С резиной определился....Беру nokian hakkapeliitta 7....По мере эксплуатации отпишусь....
Теперь хотелось бы услышать мнения....стоит ли брать диски???? или каждый сезон перебортироваться????
Мнения слышал разные мол...когда резина на дисках...борта закипают или залипают, потом при шиномонтаже может порваться борт резины.... от других .....мол.....на дисках лучше...