Не соглашусь .Tigar это бюджетное производство Мишлен в Словакии . Технологический уровень на должном уровне .
Не соглашусь .Tigar это бюджетное производство Мишлен в Словакии . Технологический уровень на должном уровне .
Ну... В семье не без урода.
Да, достойные производители...
Но мишлен норт3....сам знаешь или рассказать?
- - - Добавлено - - -
Дык в инете их великое множество...отзовик, за рулем и пр...
- - - Добавлено - - -
Да, дочка мишлена...есть нюанс - очень мягкая боковина... Если зимой не критично, то летом тожно пробить покрышку на раз (((
ну не знаю я на данлоп сижу уже 10 лет.и не жалуюсь.мыслей купить с шипами нет.
Ну так на юге зачем шипы? Все логично...
А по поводу выбора бренда - все очень специфично....
Первая липучка, на которой я ездил - тойо ( пришла вместе с праворукой машиной из японии) - вот просто огонь.
Потом, с другим авто мне досталась липучка данлоп.
Чуть не улетел в кювет... С тех пор я знать не хочу этот данлоп
Так что все очень индивидуально....поэтому и смотрим рейтинги, испытания и пр.
В марте прошлого года прикупил Tigar Winter в размерности 205 /65 R 16 95 H . Катнул их на кованые диски Audi . Кэддик стал выше на 19 мм . Немного вырос расход топлива . Это единственный минус от замены . Резина понравилась . Снег и кашу гребет . В меру шумная (в сравнении с летней Toyo). В накаченном состоянии 2,5 боковина держит отлично !
Посмотрел сейчас короткий ролик какого то мутного блогера .
https://www.youtube.com/watch?v=S5FTD4PN0w4&t=133s Посмеялся от души . Хлопчик даже не смонтировав резину и не проехав не единого метра даёт свою экспертную оценку .Комменты к ролику зачётные ! Объективные и по делу .
Сейчас езжу на Tigar Winter 195 50 R15 .Нормальная резина.Единственное,что не нравится, только профиль 50.
kyr191, Так и континенталь аис 3 с в вареными шипами не оправдал надеж на передней оси. И что с ней делать не понятно. Как я понял такую шину еще не научились ошиповывать в шиномонтаже. Хотя могу ошибаться.
На вкус и цвет все люди разные
Не встречал пока в ремонте... Не знаю, не шиповал.
А по поводу тигара в размерности 205х65х15 и с давлением 2.5 )))) кто бы спорил. Чудесный профиль, замечательное давление.....а вот индейцы с 50 профилем и давлением 1.8-2.0 че то не радуются жизни... Приезжают и такие.
Пы. Сы. И еще, на мой взгляд главный минус низкого профиля....
Вот накачиваешь колесо джипа с размерностью 265х70х16 и думашь, да когда же оно накачается то, ппц как долго...
Качаешь низкий профиль - до трех сосчитать не успел - готово!
Так и потери воздуха в поврежденном колесе будут аналогичны по времени.
На большом профиле можно долго ездить, пока прочухаешь, что спускает.
А на низком профиле времени нет. Спустило до 1.5 атм - здравствуй ремонт диска и покрышки.
Я ни к чему не призываю - просто заметки эксплуататора )))
Последний раз редактировалось kyr191; 08.03.2022 в 08:37.