Поставил 205/70, мужики это бомба!!!! 1)такой мягкой моя малышка ещё никогда не была2) клиренс вырос, сижу как будто в кроссовере3) вид просто бомба выглядит не передаваемых, управляемость вышка!! Минус-выше 70км гудят прилично, но это того стоит..
- - - Добавлено - - -
Ну мне это не грозит я не грушу больше 50кг))))
как выглядят можно передать, только выложив фото
Поигрался я с калькулятором но вопросы всё равно остались, так как прежде практики в подобных вопросах не было. В общем запутался ещё больше. Автомобиль на метане, клиренс 12 см до нижней точки защиты баллонов. По идее увеличить клиренс не помешало бы, но как это отразится на устойчивости автомобиля (короткая базы, пробеги преимущественно по трассе) если использовать рекомендуемые нештатные размеры 205/70 R15; 205/65 R16. Так же хотелось бы увеличить грузоподъёмность автомобиля килограмм на 200-300 за счёт дополнительной рессоры или подрессорника (сейчас сзади одна рессора и стойка), за счёт этого клиренс ведь тоже должен увеличиться. Я уже думаю может на штатном 15 радиусе остановиться, тем более, что попался первый IceContact за вменяемые деньги. А если всё таки ставить шины 205/70 R15; 205/65 R16 какие оптимальные параметры дисков для этих размеров, то что нам по вылету подходят от 40 до 50 это я понял.
Сразу у модератора прошу прощения, за то, что многое не по теме.
Sturant, начните сиуаеличения клиренса (рессора, проставки), а уж потом к размерности колёс вернётесь, если потребуется.
Я стесняюсь спросить как при установке проставок изменится расстояние от земли до задней балки например ? ( Клиренс)