Здесь еще не мало важен вопрос прокладки между рулем и сиденьем. Зимой нужно ездить предельно аккуратно, следить за скоростью, передачей, дистанцией. Рекомендуется ехать на низких оборотах в нижней полке момента двигла, тогда антибукс не будет раздражать. А тормозить лучше комбинированно, используя тормоза и мотор. На механике вообще идеально работать двумя ногами одновременно - чуть отпуская сцепление на пониженной передаче и добавляя тормоз. АБС - молчит. (Не для экстренных торможений!!! При аварийной ситуации старайтесь не паниковать и не бить по тормозам. Ищите пути обьезда препятствия или какую-нить Таврию, она мягкая, хорошо гасит скорость при столкновении, ну и стоит как три ведра болтов и гаек.)