Кстати на резине обычно пишется степень жесткости,не знаю в чем это измеряется но у меня было 200,как мне сказали самая мягкая но и стирается быстрей
Кстати на резине обычно пишется степень жесткости,не знаю в чем это измеряется но у меня было 200,как мне сказали самая мягкая но и стирается быстрей
Это жесткость протектора,на комфортность влияет жесткость боковины.
ИМХО,для ТС,лучше вариант №1 еще и по причине более легкого колеса.
Когда поставил 205/60R16 заметил сразу более тяжёлый разгон и торможение.
По резине выбрал лето Yokohama dB, нежёсткая , малошумная , "держак" на рулёжке есть.
Рекомендую её рассмотреть.
Может размер и главное, но непосредственно от производителя и марки резины зависит многое. Я ездил до етого на хакапелта Р - для легковушки само-то (зима) а вт на кадди - мягковаты. Сейчас бридж рево 2 - 15 радиус штатный размер - я доволен, разницу с летом почувствовал только потому что поставил легкие диски. Так вот после хаки сел на бридж - думал фигня будет, читал за бридж немало тестов - и у них последние 4-5 лет с зимкой чтото не складывалось то в одной номинации провалятся то в другой. Тут главное модель резины - и удачно подобранные характеристики (Вы все автомобилисты со стажем понимаете о чем я) а все остальное - вторично. Нужна управляемость - ниже профиль или шипы, нужна проходимость - выше профиль, а если нужна экономичность - намордник на решетку радиатора.
Народ, это все хорошо, но тема малость о другом...а Вашие мнения о резине = для этого есть тема и не одна даже![]()
IMHO нет разницы что 50 что 55, а вот 205 или 215 тут уже да, летом рекомендуют ставить более широкую резину (есть правда одно но, по грязюке и траве будет хуже ехать), а вот на зиму нужно ставить как раз более узкую, насчет жесткости то тут действительно многое зависит от производителя, но опять же чем мягче резина тем быстрее ее износ.
Меня лет надцать назад научил старый умный СТОшник: лучше брать резину помягче и недокачивать пару десятых давления, чаще менять резину, но намного реже смотреть к ходовой. По этой рекомендации отъездил на Кайроне два сезона с давлением 1.9 при положенных 2.2. И мягче едет и с ходовой порядок
sergej111, а как же крены на таком давлении. Он же будет как корабль на волнах,что совсем небезопасно!
Это относится к любому авто.