абсолютно верно!
Пробьёте переднее - сначала назад докатку кинете, а заднее колесо - вместо пробитого переднего.
Ребята, чего искать проблемы там, где из нет! больше 20 км от одного населённого пункта до другого на моих маршрутах нет, а шиномонтаж есть в любом селе, что близко к трассе ( а то был бы прикол: "Дорогая, я поехал в райцентр - колесо проколол!").
Можно ездить и с "родным" комплектом из клея и компрессора. Только если распорешь бочину - не поможет.
Не вопрос: у нас грузовик, если прикалывает - можно возить полноразмерное колесо.
Я же хочу закрепить чтобы не мешало и было.
Выбрал для себя такой путь....
так и не понял, почему 4 раза переставлять: зачем возвращать заднее колесо назад? У Вас что, на разных осях резина разная? Или передние колёса балансируете а задние - нет?
Просто залатанное поставить назад - и всё.
Ну, ладно, никого не агитирую больше - пусть каждый решает сам.
Я предпочёл полному отсутствию запаски костыли и призначные шансы двойной операции (призрачные - ибо как правило сначала переднее колесо "гвоздь" поднимает, а заднее его "принимает" на себя: даже если пробивается то заднее).
saxon, разные, что бы накат был больше, из-за задней резины, которая малость шире?!
saxon,оригинально...еще такого не встречал, но реализация хорошая...правда зачем шиповка в Одессе?! у Вас там такого малость меньше чем у нас...хотя ...потопы и летом...но идея зачет
![]()