А вот мои родные - серебристые. Две зимы - как новые. Лаком не покрывал. P.S. Только колпачки ступичные спёрли "нехорошие люди"
А вот мои родные - серебристые. Две зимы - как новые. Лаком не покрывал. P.S. Только колпачки ступичные спёрли "нехорошие люди"
У меня тоже родные серебристые, теперь серебристо-черные. Особенно левая сторона, встречка пескострует. Запаску пару лет не трогал, заглянул-вся ржавая. При этом зимой мало езжу.
Благодарю за Рекомендации
поставил 205х60х16 резину на диски от ауди ET 45, 7j x 16
колеса стали идеально, ничего не цепляет, при максимальном вывороте ничего не трет
Машинка стала более устойчивая на трасе, правда на 200-300гр стала больше кушать на сотню
в общем доволен
Правда после смены дисков и колес на средней скорости при легком нажатии на тормоз промежутками дребежжит Руль и в момент торможения вместе с дребежжанием стало чего-то постукивать в правом переднем колесе (звук глуховатый как будто при быстром переезде через лиж.полицейский.. только частый)
спрашивал у разных знатоков, кто что говорит..
одни говорят, что это тормозные диски - но вопрос почему этого не было на предыдущих колесах?
Колодки - отпадает - осенью поставил новые
балансировка - сделал повторно через 2000 км
говорят, что возможно из-за втулок наконечников рулевого (но трассу держит идеально)
Может кто сталкивался с такой проблемой????
Последний раз редактировалось Flagman.sva; 04.06.2014 в 18:17.
Вам на стенд надо, там определят где люфтит, может и тяги, может и втулки, а скорее всего заднии сайлентблоки передних рычаговПосмотрите поверхность тормозных дисков, там могут быть и царапины и проточки, из-за этого они могут цеплять новые колодки- нужна проточка дисков или замена
Благодарствую, за помощь. Поменял тормозные диски, дребезжание исчезло. Старые не протачивал так как они уже и так подошли к замене. По рекомендации спецов поставил и новые колодки.
еще раз спасибо!!!
подскажите где купить оригинальные диски б\у
Всем привет, вопрос не оригинальный, уж простите: перехожу на зимнюю резину, хочу поставить ее на стальные диски (штатные), ну и соотвессно, для летних купить литье, чтобы сто раз не перекидывать, ну в общем, как все и делают... У меня вопрос по вылету: здесь в Турции выбор 15-ых дисков откровенно слабый, а из того, что есть, на 90% ЕТ 35, продавцы, как всегда, с пеной у рта втирают "ставьнебойсянетпроблемвсетакездят"... Но моя внутренняя баба яга против. Просветите меня, какой все-таки +/- допуск не навредит ступичному подшипнику и иже с ним..?
Grishanya, 40-50 примерно. 35 очень мало.
Последний раз редактировалось barxan; 04.11.2014 в 21:32.