Согласен. Там не тройка, а капелька ( ну типа на мокрой дороге опасно).
Согласен. Там не тройка, а капелька ( ну типа на мокрой дороге опасно).
Если капелька стирается на мокрой дороге ездить нельзя :lol: - вот так вот!Сообщение от tantal
т.е предел для протектора, по мнению производителя, для езды по мокрым дорогам.
Зимнюю кто-нибудь пробовал-контаир арктик айс?
Модератор: тема о летней резине.
Сменил резину с Bridgestone B250 195 65 15 на Bridgestone Turanza ER300 205 60 15. Небо и земля.Дождь не дождь как по рельсам.Очень даволен.Даже не подозривал на каком г...е я езди 30тыр летнего пробега и четыре балона как яйцо :evil:
Поздравляю Всех с Рождеством!
У меня тоже Bridgestone B250 195 65 15 - значит тоже гов#о с яйцами! Менять не буду!
Вот что сейчас думают о шинах и их производителях (статья не помню от куда):
"У какого производителя лучше шины?
Раньше было немного проще. Немецкие машины – это долговечность. Японские – хай тек и качество. Фиат и шкода так себе, а жигули – это жигули. Жигули, конечно, так и остались Жигулями, но каково же было удивление публики, когда в конце 90-х в рейтинге надежности совсем не популярные бренды стали превосходить многих именитых производителей. Вот она – глобализация. Японский автомобиль собирается в Европе из запчастей с китайского завода, который клепает их еще для десятка других производителей. Форд и Вольво отличаются, скорее, внешне, чем внутренне, а Мерседес Спринтер отличить от Фольсквагена можно вообще только спереди. На Дэу Ланос приклеивают логотип Шевроле, потому что так лучше продается, и даже Жигули, глядишь, скоро станут каким-нибудь Рено Малина.
То же самое происходит и с шинами. Холдинг Мишлен производит шины под американской маркой БФГудрич на заводе во Франции и это нормально. Тот же Гудиер выпускает свои шины на Ярославском шинном заводе под маркой Медео. А то, что Нокиан производят у нас во Всеволожске вообще мало кто знает. При этом у Нокиан очень много преданных поклонников, которые высоко ценят эту марку.
Почти у каждого производителя есть как дорогие шины для спортивных автомобилей из великолепной резины с прекрасными характеристиками, так и бюджетные варианты для пенсионеров. И когда говорят «Я пересел с Йокогамы на Мишлен – небо и земля», всегда стоит уточнять, с какой именно Йокогамы на какой именно Мишлен. И, скорее всего, найдется такой Мишлен и такая Йокогама, которые в сравнении покажут прямо противоположный результат.
Поэтому сейчас бесполезно сравнивать марки. Бесполезно сравнивать страны-производители. Есть сегменты рынка: дорогие и качественные, похуже и подешевле, экономичные и долговечные, тихие и мягкие. И шина премиум-класса любого производителя будет лучше эконом-варианта даже именитого бренда. И тот же Нокиан, сделанный в России, запросто обойдет более дешевых европейских или японских конкурентов.
Конечно, есть исключения, когда у производителя получается продукт, сильно превосходящий конкурентов, но по такой же цене. Тот же знаменитый Норд Фрост третий, который в России стал чуть ли не эталоном зимней резины. Но если бы это было надолго, на рынке остался бы только один производитель. Естественно, этого не происходит. Либо конкуренты догоняют, либо цена растет, либо снижается качество продукции – маркетологи не дремлют. Поэтому когда пришла пора менять любимый НФ-3, то в продаже уже НФ-5. И что это за резина уже неизвестно. А станет известно только через год-два, когда в продаже уже будет НФ-7. И так далее. Поэтому ни лучший друг, ни шиномонтажник, ни продавец в магазине, ни знакомый таксист, не дадут вам исчерпывающего совета по выбору резины. Слишком много брендов. А у брендов - моделей, из которых половина только-только появилась на свет. И слишком велико влияние глобализации – читай усреднения всего и вся.
Сухой остаток: либо читайте тесты автомобильных журналов (если вы им доверяете, конечно), либо не мучайтесь и покупайте (да простят меня авторы тестов) ... любую. Хотите премиум – берите премиум. Хотите бюджетную – берите бюджетную. За те же деньги любая другая будет примерно такая же."
Америку вы лично для меня не открыли.Потаму я и менял резину с В250(итальяно) на ЕR300(японец).Для меня бридж это-японец и усё!
Модератор: тема перенесена из раздела "Обслуживание" в раздел "Тюнинг" :!:
Собираюсь менять летние колеса. Пока остановился на двух вариантах (размер 195/65 R15): GoodYear Excellence (прим. 81 дол.+скидка на 4 кол) и Fulda Eco Contact (прим. 72 дол.+скидка на 4 кол). Кто-нибудь пользовал их? Или что-то слышал?
Да всё наверно лучше Камы.Но наши шиномонтажники любят Ёкогаму,да и я 2 комплекта откатал.
Пока стоят Hankook Optimo 406. Про Каму - это да.Сообщение от paschket
На Йокогамах никогда не ездил - эти два варианта пока оптимальны по цене.