Like Tree413понравилось

Выбор летней резины

Страница 169 из 170 ПерваяПервая ... 69119159167168169170 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 1697
  1. #1681
    IgorL
    Участник
    из моего опыта могу так сказать. выкинул 16 шин за 10 лет накопилось и 4 оставил на всякий случай.
    1. если брать с индексом 91 94, то возить грузы, а тем более перегрузы забудьте. рвется внутренняя структура шины и шина становится яйцом или змейкой, не сразу, но к концу сезона заметно будет.
    2. если брать с индексом выше с 94 по 99, то на шине должны присутствовать дополнительные надписи SUV или XL эти шины крепче, жоще. машина меньше плывет груженая в поворотах, выдерживает перегрузы.
    3. если сравнивать, то вывод такой. для езды груженым, нужно накачивать шины до максимального предела 3 атмосферы. на пустой машине колеса деревянные и индекс сдесть роли не играет что 91 что 102 все равно деревянные.
    когда груженые, а особенно перегруженные тут разница есть мягкую и с маленьким индексом раздувает машину таскает в поворотах, приходится снижать скорость значительно, даже медленнее входишь в повороты, чем фуры.

    размер 215х65х16 у меня стоял сзади, нормально не чертит, но при перекаченных шинах это 2,8-3 атмосферы за сезон съело середину


  2. #1682
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    не мягкая, хорошая резина тойо, у твоей даже трейдвир(коэффициент износостойкости шин) 420, тысяч 100 не меньше пробегут точно.
    проехал за два лета, не меньше 80,000 уверен, на сезон ещё хватит! весной сфоткаю какой протектор, а кто-то кричал шина не проедет и 80 обмолись...

  3. #1683
    a371
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    проехал за два лета, не меньше 80,000 уверен, на сезон ещё хватит! весной сфоткаю какой протектор, а кто-то кричал шина не проедет и 80 обмолись...
    Ну согласись, когда пол протектора стёрто у шины это уже не то. Совсем нето. И По воде не очень на ней смело можно зажигать. Проще продать и купить новую, чем потом просто выкинуть. Да о последние тысяч 20 ездить очкуя.

  4. #1684
    Шаман
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Ну согласись, когда пол протектора стёрто у шины это уже не то. Совсем нето. И По воде не очень на ней смело можно зажигать. Проще продать и купить новую, чем потом просто выкинуть. Да о последние тысяч 20 ездить очкуя.
    то есть производители шины заложили 50% эксплуатации на ресурс? ну согласись, что это бред школьника или автолюбителя, а не шофёра со стажем, вполне нормально по любым лужам не сбавляя скорости в 100 км.
    но! в нашем случае, шина пробежала 80.000 и это половина ресурса, и речь о том что шина с твёрдостью в 400 единиц, пробежит сотку легко!!! придумывать и приписывать о качестве шины что она плоха при половине ресурса не в тему, факт, есть факт.

  5. #1685
    Шаман
    Старожил
    Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм.

  6. #1686
    123123123
    Участник
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    тут главное нужно учитывать индекс износостойкости - Treadwear, он указан на боковушке шины, 200 = 96.000 км пробега, это примерная цифра, всё конечно зависит от покрытия и климата)
    например!
    Сербская шина Tigar UHP имеет такой индекс 580
    Dunlop SP Sport Maxx 050+ Treadwear – 240
    Pirelli Cinturato P7 Treadwear – 260

    из китайцев:
    Cachland CH-861 Treadwear – 280
    Aplus A607 Treadwear – 300

    лично мой выбор пал на Toyo Proxes CF2 Treadwear - 400 я накатываю много, очень много.

    Вложение 60785
    Какие впечатления от резины спустя время? У меня стояла CF-2 на бешке, протектор уходил довольно быстро. А так резина неплохая, мягкая, но немного ватная в поворотах.

  7. #1687
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от 123123123 Посмотреть сообщение
    индекс износостойкости - Treadwear,
    О как, а я и не знал...Этой весной искал резину, и желательно чтобы была износостойкой. Значит я был прав, купив именно это изделие - KUMHO EcowingВыбор летней резины-img_20220822_201646-1-.jpg

  8. #1688
    Sanya64
    Старожил
    Просмотрел раздел и обнаружил - тема индекса нагрузки не раскрыта! Сейчас в муках выбора летних тапочек и этот индекс меня заинтересовал.
    Остановился на 92Н (630кг на баллон), но хочу спросить форумчан - не маловато ли?
    Эксплуатация трасса с минимальной загрузкой и дача с редкой загрузкой до разрешённых пределов.

  9. #1689
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Просмотрел раздел и обнаружил - тема индекса нагрузки не раскрыта! Сейчас в муках выбора летних тапочек и этот индекс меня заинтересовал.
    Остановился на 92Н (630кг на баллон), но хочу спросить форумчан - не маловато ли?
    Индексом нагрузки заморачивался Андрей а371. Он практическим путем проверяет.

  10. #1690
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Индексом нагрузки заморачивался Андрей а371.
    Андрей, АУ! Поделись результатами испытаний!

Похожие темы

  1. Выбор зимней резины
    от турыст в разделе Диски и шины
    Ответов: 1883
    Последнее сообщение: 08.01.2024, 22:24
  2. Размер резины
    от Pasha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •