из моего опыта могу так сказать. выкинул 16 шин за 10 лет накопилось и 4 оставил на всякий случай.
1. если брать с индексом 91 94, то возить грузы, а тем более перегрузы забудьте. рвется внутренняя структура шины и шина становится яйцом или змейкой, не сразу, но к концу сезона заметно будет.
2. если брать с индексом выше с 94 по 99, то на шине должны присутствовать дополнительные надписи SUV или XL эти шины крепче, жоще. машина меньше плывет груженая в поворотах, выдерживает перегрузы.
3. если сравнивать, то вывод такой. для езды груженым, нужно накачивать шины до максимального предела 3 атмосферы. на пустой машине колеса деревянные и индекс сдесть роли не играет что 91 что 102 все равно деревянные.
когда груженые, а особенно перегруженные тут разница есть мягкую и с маленьким индексом раздувает машину таскает в поворотах, приходится снижать скорость значительно, даже медленнее входишь в повороты, чем фуры.
размер 215х65х16 у меня стоял сзади, нормально не чертит, но при перекаченных шинах это 2,8-3 атмосферы за сезон съело середину