Кстати Йоку действительно первые километры в прогревочном режиме всегда ездил.
Кстати Йоку действительно первые километры в прогревочном режиме всегда ездил.
[quote=Реутоff]В смысле греть, она твердая?[/quote:377eoa0r]Сообщение от "Реутоff":377eoa0r
Да -спичками ))- шутка.
Смотрите формулу 1- чего они там катаются перед массовым стартом и колеса вытягивают на замену в термочехлах ?
Йоке нужен прогрев, т.е надо проехать 10-40 км (зависит от температуры воздуха и асфальта) что бы шина от трения нагрелась и начала например- хорошо тормозить или хорошо держать в поворотах. когда на улице +35 тогда прогрев проходит за 5 минут на небольших скоростях, а когда +5+7 тогда нужно время, и до момента прогрева шины надо ездить осторожно, может не затормозить эффективно. Это немножко утрирую- но суть и необходимость прогрева именно такая.
КН-15?Сообщение от paschket
Хотя если как Р400 то это Kumho 769.
Конечно, эти две шины и рядом не валялись с Ku-31- это шина UHP
А первый две обычный Touring- да еще если и в малом диаметре (13-14) то в эти покрышки "инноваций" никто никогда не вкладывал и не будет. т.к эти диаметры убыточны для производителей шин.
По моему 531 было,у неё ещё обод белый был и Маршал её ещё делал,но та вообще гумно полное.
Название Маршал ,это Кумхо для рынка США ,(т.к Кумхо не очень красиво звучит для американиновСообщение от paschket
)как она к вам попала )) ?
Я пробил в луже 1 баллон Кумхо и поехал купить пару.Той модели не было и предложили этот Маршал типа дочка Кумхо.Действительно протектор был один в один,но вот держать на траектории она вообще отказывалась.
Год изготовления смотрел ? Ей лет 100 наверное.Сообщение от paschket
вообщем не буду переубеждать- собственный негативный опыт очень трудно забывается.))
Ну это было ещё в 2002 году,а год изготовления резины смотрю всегда.Вот я и спрашиваю как сейчас Кумхо ,состав резины подтянули?
Нашёл свою бывшую Кумхо - 791
![]()
Взял Nokian Hakka Green-новинка,вряд ли кто-то по ней,что-то может сказать!? :?: