Андрэ, ссори, я имел ввиду размеры 195/65 р 15 с другими индексами нагрузочными/скоростными...
Андрэ, ссори, я имел ввиду размеры 195/65 р 15 с другими индексами нагрузочными/скоростными...
Спасибо за цеу.![]()
Очень может быть,сейчас выбор шин огромен и на любой карман,это же как кроссовки купить дешевые размер 43 на год и дорогие и качественные того же размера на 3 года.Всегда можно найти золотую середину.Всем спасибо за рекомендации![]()
наткнулся на вот такое предложение
http://cityliner.by/1492/3058/1506/1653/6460/
Летние восстановленные (наварные) шины Profil Prosport 3 225/50R17 94W
Шины PROFIL производятся путем восстановления.
Производитель собирает б/у шины в странах Западной Европы с качественными дорогами (Германия, Нидерланды, Великобритания). Cбору не подлежат шины с минимальным или нулевым остатком протектора, а также шины старше 5-ти лет. Таким образом, производитель не использует «уставшие» от бездорожья каркасы. Причем в производство поступает около 80% каркасов Michelin (что можно определить по характерной мягкой боковине) и около 20% каркасов Сontinental, GoodYear, Bridgestone.
Перед поступлением в производство б/у шины проходят тщательный контроль на отсутствие порезов, булок или иных дефектов. Затем на специальном станке с протектора и боковин снимается верхний слой резины, т.е. остается «болванка» или каркас. Каркасы еще раз проверяются на отсутствие дефектов, а также проводится контрольная балансировка и проверка «геометрии» каркасов. Таким образом, практически полностью исключается попадание в производство каркасов с какими-либо дефектами.
Дальнейший процесс производства шин PROFIL ничем не отличается от производства новых шин. На каркасы наматывается протекторная лента, а также лента на боковины. Компания PROFIL использует компаунд (резиносмесь) только австрийского или польского производства.
После этого заготовки помещаются в пресс-формы на 10-30 минут (в зависимости от модели и размера шины), в которых под определенным давлением и температурой происходит адгезия резиновой смеси и каркаса, а также формируется рисунок протектора и боковины. В результате, компаунд и каркас становятся единым целым, как и в новых шинах — на разрезе шины невозможно определить слои и даже место адгезии. Компания PROFIL использует пресс-формы и иное оборудование европейского производства (Mateuzzi, Cima, Cisap, AMF).
После охлаждения шины поступают на контроль качества, включающий в себя балансировку, проверку на герметичность, визуальный контроль и взвешивание. Таким образом, практически полностью исключается поступление в продажу некачественной или дефектной продукции. Из опыта предыдущих поставок, на шины PROFIL рекламаций не поступало.
Производитель старается не изобретать велосипед, полностью копируя рисунки протекторов шинных производителей премиум-класса (Michelin, GoodYear, Continental, Nokian, Pirelli).
отзывов нет, может кто сталкивался использовал?
На моем максике стоят диски 6j 15h2 ET 47 кто подскажет это штатные или нет? Перечитал все что можно по поводу как сделать машину более мягкой - принял решение ставить резину 205/65/R15,но вот не знаю подойдет она на эти диски?Напишите кто точно знает.Заранее благодарю!!!
Кто-то ездит на Кадди с дисками от Т4?