Бред сивой кобылы. Больше снос идет на края резины как правило когда давление колес ниже чем должно быть, тогда середина будет более цел протектор а края более сожрет. А вот когда перекачать то наоборот центр резины будет есть а края более целые будут. Может конечно и развал нужно сделать, во всяком случаи не помешает если делают его не рагули и не на кривой аппаратуре, но в первую очередь нужно за давлением колес смотреть.
На Т4 для примера колеса недокач был так резина получилась посредине целая а края лысые у тестя когда то.
Зимой после замены на зимнюю давление ставили, сказал чтобы мне спереди 2.5, сзади 2.6 накачали. Так эти сволочи мне вкачали спереди 2.6, а сзади 3.5. Я всю зиму ездил с ощущением что жопа на лежачем полицейском хочет взлететь, но времени проверить не было, а когда потом проверил что сзади 3.5 то был в шоке. Хоть и резина сама по себе лысая и просится на мусор, но все равно заметно что спереди равномерный износ, а сзади центр более слизан от давления 3.5 за 2 месяца.