Тогда следующий вопрос. Указанные на сайте цены за балансировку предусматривают оную с оптимизацией дисбаланса? Хочу как можно меньше грузов нацепить свои белоснежные диски. А то мне потом их(грузы) подрашивать ещё.
Тогда следующий вопрос. Указанные на сайте цены за балансировку предусматривают оную с оптимизацией дисбаланса? Хочу как можно меньше грузов нацепить свои белоснежные диски. А то мне потом их(грузы) подрашивать ещё.
Похоже, её ещё называют 3d балансировкой.
)))
Эк вас штырит...красить грузики - это круто )))
Это всяко дешевле использования цветных грузов. Их ещё и найти надо.
- - - Добавлено - - -
А вообще, кованина стоит таких заморочек. Это вам не одноразовое китайско-турецкое литьё или неподъёмное оригинальное.
Оптимизацию сейчас почти никто не делает по 2 причинам:
1. Производители перестали в большинстве своем ставить цветные метки на покрышку.
2. Эта работа не востребована и как правило не оплачивается.
Я делаю это хорошим друзьям )))
Можно использовать различные системы развесовки грузиков.
Пы. Сы. А во красить грузики...не слыхивал, т.к. никто не спрашивал )))
Пы. Сы. Имею все диски... ( 3 комплекта) и оригинальную ковку тоже...
В столице полно современных станков с данной функцией. Только не все её используют. А некоторые и не догадываются, что она есть в станке.
Раз не знают, значит клиент не спрашивает. Значит не востребоаана услуга.
Все просто.
))) по грязи ездить нельзя. Замараются...
Я бы развесовку по центру попробовал...после оптимизации.
А вообще клееные грузики не слишком люблю, но тут нет вариантов...
Для грязи и переходных периодов года(весна-осень) я приобрёл всесезонку(mp61 adhessa evo). Для неё и штампы лежат. А лето у меня Michelin Energy Saver. Ему грязь противопоказана. Всё продумано.
- - - Добавлено - - -
А зима на другой ковке. Её конечно в белый красить не буду. Обновлю только краску на них.