ога..... телефон в личку кину.... тока скажи что с форума когда звонить будешь
ога..... телефон в личку кину.... тока скажи что с форума когда звонить будешь
+1
????
Вот и закрутилась темка...
П.С. Конечно достать можно где-то и что-то дешевле чем на Эксист, спору нет. Просто Эксист удобно, быстро и, скажем так, по средним ценам.
Еще большой плюс Exist, что работают нормально с НДС,документы все в порядке,а то у нас с этими налоговыми реформами уже не знаешь,где эти машины нормально чинить...с частниками видите ли нельзя - у них группа не та, а безнальники либо хорошо и дорого, либо халатно без какой-либо оперативности и т.п. ... выговорился![]()
Уважаемые клиенты и партнеры интернет-магазина автозапчастей EXIST.UA !
С радостью сообщаем Вам, что мы расширяем свою географию!
Офисы продаж EXIST.UA открыты в Житомире, Луцке, Мелитополе и вторые офисы в Одессе и Харькове. На очереди Херсон, Донецк (второй офис) и Киев (четвертый офис).
Адреса и телефоны новых офисов:
Луцк, ул. Ершова, д.11-В тел. (+38 0332) 28-34-10
Мелитополь, пр-т Богдана Хмельницького, д.89 тел. (+38 0619) 43-04-34
Житомир, ул. Московская, д.44, оф.23 тел. (+38 0412) 22-37-88
Харьков, пр. 50 лет ВЛКСМ, д.45-Б
Одесса , ул. Варненская, д.25
Адреса и телефоны всех офисов продаж EXIST.UA вы можете узнать тут.
А вот и вылез минус работы с Экзист. Заказал подвеску, все с доставкой до 4-х дней. Пришло все кроме опорных подшипников, но о том, что они будут с задержкой предупредили заранее. Впереди были выходные, а подшипник обещали на вторник так что криминала в задержке я не увидел. Во вторник позвонили и сказали, что все лежит на складе и ждет меня. Раньше четверга я к ним на офис так и не выбрался, а когда в четверг перезвонил спросить остаток денег по заказу, менеджер неприятно удивил - подшипник мол пришел, но не мой и его нужно перезаказывать и ждать... А у меня уже СТО ждет по записи, раз, командировка дальняя намечена, два.
Человеческий фактор есть везде, хотя не приятно![]()
Я понимаю, что ошибиться может каждый, но тогда должна действовать система компенсаций - моей вины в их ошибке нет? Нет. Я заказал верный каталожный номер? Верный. Озвученные сроки поставки ждал? Ждал и больше ждал. Почему я должен платить за товар и услуги в полной мере и при этом еще своими деньгами компенсировать мне нанесенные убытки? Мне пришлось проехать в общей сложности 300 км. в поисках этих подшипников. Потратить 8 часов времени не на зарабатывание денег, а на их неоправданную трату. Пришлось отложить командировку и внести сумятицу в планы СТО. Нет, я не говорю о том, что в Экзист все козлы-уроды и я больше не буду с ними работать. Нет. Я лишь пытаюсь сказать, что в данный конкретный момент с данным конкретным заказом они сработали халатно по всей цепочке продвижения заказа, что недопустимо в такой серьезной конторе.