miki_ua, малость не по теме, но в принципе неплохой экономный мотор, правда есть особенности эксплуатации( немцы продают, когда пробег 350тысяч = и это тоже много значит), но разных проблем хватает на любом моторе, поэтому нормальный мотор для Caddy![]()
miki_ua, малость не по теме, но в принципе неплохой экономный мотор, правда есть особенности эксплуатации( немцы продают, когда пробег 350тысяч = и это тоже много значит), но разных проблем хватает на любом моторе, поэтому нормальный мотор для Caddy![]()
По факту это 2,0 8кл от Б3 пассата - только с плоским дном поршня и увеличенной степенью сжатия...
Даже прилив под трамблёр есть...
Там ломаться тупо нечему - разве что редуктор. Но это как топливный насос: не двигло а его обвес.
8 кл, отсутствие ЕГР и прочей "экологической" обвязки...
А если не зажать 3000 баксов на домашеий компрессор - заправляться будешь не по 6,5 грн а по 0,72 грн ДОМА!.
Это прикол был.. Сижу в гараже, завел мотор, че-то там лажу...
Заходит сосед по гаражу.. ТЫ ЧЕ СДУРЕЛ??? Задохнешся!.. Потом ступор..стоп.. а как это? Мотор пашет, а ни запаха, нифига нету..![]()
Megatrans, метанчик = это конечно машина с "запахом"![]()
Не поверишь... запаха НОЛЬ!!! ТУПО НОЛЬ!! Ты ж не забывай, что в ЗИЛах и т.д. тупо вакуумный редуктор и карбюратор и ппц. Тут инжектор, и в конце катализатор, который дожигает ВСЕ, что не сгорело... Запаха быть не может... Метан не имеет запаха ВООБЩЕ, в него добавляют присадку для запаха, чтобы услышать утечку, вот катализатор её выжигает и запаха нету вообще..
Megatrans, надо будет в теме почистить, а то не там флудим, а вообще я знаю, малость сталкивался с метановыми каддиками ( даже один раз проехался пару км, мне понравилось ) та что знаю, что класная тема...только клиренса родно в 88мм = маловато...
Ну у кого как..![]()