то тебе дохлые Кадди попадались :lol: Каблуки наверное - или ТДИ тоже вжаривал своим Тазом- 8-)Сообщение от Роман
то тебе дохлые Кадди попадались :lol: Каблуки наверное - или ТДИ тоже вжаривал своим Тазом- 8-)Сообщение от Роман
У меня до этого был и в старом кузове Кадик (Каблук), правда TDI так я тоже сомневаюсь по-поводу Тазов-Вазов. Очень приличная динамика была.
Таз -тазу рознь у меня был шиснарик дороботаный 130-140сил.165-3я,200-4я.Очень сильно нравелся подхват на 3й.Напрем едешь спокойно на 5й 110 втыкаеш 3ю и пошол.Напрем кентовский Фокус 2.0 за мной не поспевал.Но это была тачка басячка,а КАДДИК это другой каиф!Врятли я пересяду когда либо на ТАЗ.
Присоединяюсь к поздравлениям
![]()
Спасибо еще раз за поздравления :oops:
Что касается жигулей, то у моей "Вишенки" (за темно-вишневый цвет /франкония/ так называю :mrgreen: ) отличная динамика где-то до сотни (1,6л, 16-клапанный).
Мне повезло с конкретной машиной: покупала в 2005 почти одновременно с приятелем и родственником (но они взяли двенашки), оба водили мою машину и признали, что она более приемистая, чем их. Кроме того, она у меня очень экономичная, на трассе груженная и на скорости 100-120 ест примерно 5 литров, если с грузом и на крыше тоже, то, естественно, больше. Так что улетать со светофоров, расстраивая водителей иномарок - не проблема ;). Хотя это не в моем стиле.
Обогнать машину, которая идет 80-90 - тоже не проблема. А вот после 110 - дела гораздо хуже.
Что касается Кадика, то я пока ездила только по городу, так что разгоняться выше 80 было негде. Да и педалью газа пользовалась осторожно, все-таки обкатка. Поэтому-то привычной уверенности при перестроениях нет и уезжаю со светофора непривычно медленно :P .
Надеюсь в выходные уехать в отпуск на пару недель за 400 км, вот и узнаю, каков Кадик на трассе ;)