Как-как, чека не дремлет.
Поосторожней там, после натовских корма и синьки за руль-то. Не щемись, таксомотор найми.
Как-как, чека не дремлет.
Поосторожней там, после натовских корма и синьки за руль-то. Не щемись, таксомотор найми.
не Тим, свой руль гораздо дешевле пассажирского транспорта и тем более таксомотора
Муркар! Таких зверёнышей немного.
Это подвижный натяжитель подвески контактных линий. Такой часто над ж/д путями применяется. При большой длинне пролёта, который периодически приподнимается токоприёмниками.
Ну и память у тебя, Тимофей Николаевич!
Беззаветно люблю Город, отсюдой и знаю.
Точно, на яндекс-панорамах можно рассмотреть, что грузы в решётке на столбе висят на конце троса, который через блоки идёт наискосок к контакной сети. Вроде не к троллейбусной, а центрее, к трамвайной.
Длина с одной н, длинный с двумя.
Зато я как то общался с хозяином зеленого каддика. Спасибо ему зато чем он занимается.